Адаптация под mobile / Реклама в контакте статья

Подборка статей про таргетированную рекламу ВКонтакте

SMM — одна из наиболее динамичных сфер современного маркетинга. Несмотря на то, что есть основные принципы работы в этой отрасли, постоянно появляются свежие фишки и инструменты. Поэтому любому профессиональному SMMщику необходимо следить за нововведение как самих соцсетей, так и сервисов, предназначенных для работы с ними. Для эффективной работы важно тестировать новые возможности, оперативно реагировать на изменения и, в зависимости от ситуации, менять алгоритмы работы с проектами.

Мы запускаем серию подборок самых свежих статей про SMM. В одном месте будет собрана самая актуальная информация за 2016 год: статьи, исследования, интервью, кейсы. Для вашего удобства мы делаем несколько блоков по основным соцсетям и направлениям рекламы.

Первая подборка посвящена таргетированной рекламе ВКонтакте. Это своего рода гид, который поможет новичкам разобраться в современной картине таргетинга ВК, а профессионалам освежить знания или найти для себя новые фишки.

Настройка таргетированной рекламы:

Статья прошлогодняя, но на сегодня — это самая полная и понятная инструкция для тех, кто впервые решил попробовать самостоятельно настроить таргетинг ВК.

Интервью Эльнары Петровой с гуру таргетированной рекламы — Лёшей Князевым. Говорят о самых важных аспектах этого направления. Слушайте и учитесь у настоящих профессионалов!

Чек-лист, который поможет правильно начать и провести РК: сбор данных, проведение аудита, составление РК, сплит-тест, заключение. Каждый пункт разложен по полочкам.

Тестировать, тестировать и еще раз тестировать! Именно так гласит девиз специалистов по таргетированной рекламе. Сергей Федюнин подробно рассматривает этот важный шаг в проведении РК.

В статье подробно описаны наиболее распространенные ошибки новичков при настройке таргета ВК: отсутствие четко поставленной цели кампании, непонимание своей ЦА, одно объявление на кампанию, отсутствие кода ретаргетинга, отсутствие оптимизации размещения.

Инструкция для владельцев интернет-магазинов во ВКонтакте. Применима и к официальному кабинету ВК. Бонус статьи — кейс по мебельной тематике.

Оптимизация — это скорая помощь для рекламной кампании. Если сплит-тесты не принесли ожидаемые результаты, это значит что вам необходимо прибегнуть к оптимизации. А в помощь вам — шпаргалка от команды Target-training.

Копаем глубже. Что делать, когда тесты показывают неудовлетворительные результаты или все стандартные для вашего продукта сегменты аудитории уже отработаны и почти полностью выгорели, что привело к снижению эффективности рекламы.

Подборка максимально простых, но действенных методик, которые помогут увеличить показатели в таргетированной рекламе.

Сбор и сегментирование целевой аудитории:

Статья-бомба. Автор составил огромную сводную таблицу по самым популярным сервисам сбора целевой аудитории, выявив их достоинства и недостатки. Помимо таблицы, в статье автор делится личными рекомендациями по выбору парсера.

Главная задача таргетолога — найти аудиторию, которой будет интересна реклама. В статье собраны пять основных рабочих методик, которые используются авторами в работе над проектами.

Бизнесмены — лакомая аудитория для многих рекламодателей. А здесь целых 28 способов их найти и старгетировать свою рекламу! Сохраняйте себе;)

Детальная сегментация — это долго и трудно. Но порой необходимо. Размышления от Димы Румянцева.

Проблема определения ЦА достаточно болезненна. Существует множество вариантов сегментирования от разных спецов. В статье рассмотрена методика 5W, изобретенная Марком Шеррингтоном. Подходит для большинства товаров и услуг.

Тизеры и заголовки:

Главное правило - под каждый сегмент ЦА подбирайте свою картинку. В статье перечислены основные типы изображений, где и в каких случаях их следует использовать.

Подборка шрифтов, включая ссылки на их скачивание. Возьмите на заметку!

Ваша задача — победить в битве заголовков.

Работа с клиентами:

Интереснейшая статья в двух частей от Анель Лучистой. Каждый таргетолог должен быть немного психологом, поэтому читайте и мотайте на ус — пригодится!

Бюджет:

Авторская колонка-рассуждение о том, с какого минимума должен стартовать бюджет на тестовую рекламную кампанию по таргету.

Ретаргетинг:

Денис Каримов написал статью про ретаргетинг, где рассмотрел все основные моменты, которые следует знать новичкам при первом знакомстве с этим инструментом.

Коротенькая статья, где автор рекомендует при работе с ретаргетингом обращать внимание на два момента: 1) Не настраивайте ретаргетинг на "левых" пользователей. 2) Делайте допродажи по тем, кто не купил основной товар.

Официальные новости от ВК. Больше нет необходимости размещать много пикселей на страницах вашего сайта: достаточно установить единый пиксель ретаргетинга на всех страницах и при помощи настраиваемых правил собирать все нужные вам аудитории.

Промопосты:

О продвижении записей из официального источника — ВКонтакте.

Отличное авторское руководство Ани Тыщенко по практическому применению промопостов: каким должно быть сообщество для промо, как сделать эффективный промопост, как вытянуть провальную рекламную кампанию, измерить показатели и всё настроить.

С недавних пор промопосты стали доступны любому рекламодателю. Олег Поляков рассказывает, как с этим форматом работать малому бизнесу, выделяет основные моменты и рассматривает подводные камни.

А здесь мы рассказываем, как запускать промопосты в в Sociate.Targeting.

В статье разобраны графическая и текстовая структуры для формата "запись в сообществе". Концентрат опыта автора и шаблоны для быстрого создания эффективных промопостов.

Владимир Казаков описывает, какого формата должен быть баннер для промопоста, чтобы он красиво и максимально объемно отображался на ПК, мобильниках и планшетах.

В статье практикующий SMM-специалист делится своими правилами.

Полезные советы, основанные на опыте практикующих SMMщиков:

Олег Поляков дает рекомендации, как составить портреты клиентов, сделать аудит площадок и сэкономить на цене клика.

Проверяйте свои объявления на соответствие правил ВК.

При подготовке рекламной кампании в таргетинге очень много говорят о тизерах, креативах, изображениях, базах ретаргетинга, сегментировании целевой аудитории. Но упускают из виду само сообщество, на которое настраиваются те самые креативные тизеры.

Падает CTR — менять аудиторию или тизер?

Исследования и интересные факты:

Что сейчас происходит на рынке таргетологов — личное мнение Леши Князева. Со многими моментами нельзя не согласиться.

Возможно, не всё так радужно с таргетированной рекламой. А вы как считаете?:)

Кейсы:

Nescafe Espresso провел успешную рекламную кампанию, где итальянские мужчины делали персональные комплименты российским женщинам и предлагали выпить кофе. Эффект был потрясающим — девушки активно лайкали и репостили видео со своими именами. К сожалению (или к счастью), правилами ВКонтакте запрещено использовать обращения по именам в рекламе, и позволить себе это могут только крупные бренды по личной договоренности с соцсетью. Но кейс получился весьма интересный:)

Кейс по редкой тематике b2g — продвижение бизнес-события для ХМАО, организованный государственной структурой для бизнесменов из ХМАО.

Авторы разложили все по полочкам. Интересная тематика и шикарный кейс, читается на одном дыхании.

Редкая тематика — обучение руководителей турагентств технологиям продаж.

Тематика — b2b, компания, предоставляющая услуги для увеличения продаж. В данном кейсе рассмотрено привлечение лидов на услугу "дистанционный отдел продаж в России".

Тематика — интернет-магазин по продаже женской обуви.

Поиск сотрудников с помощью таргета ВК оказался в разы эффективнее размещения на Авито.

Расходы заказчика на рекламу — менее 20 тыс. руб. Получен доход заказчикам более 120 тыс. руб.

Пожалуй, самый романтичный кейс:)

Как привлечь рокеров.

Строительство и недвижимость считаются не самыми удачными тематиками для таргета. Но и в этой сфере можно привлекать клиентов.

Как продвинуть товар в условиях большой конкуренции.

Реклама в гугл адвордс
Smm агентство в ташкенте есть
Как разместить рекламу через sociate
Орифлейм привлечение клиентов
Реклама страницы в инстаграм в ленте отзывы