Контекстная реклама / Что такое таргетированная реклама в соцсетях

Таргетинг в социальных сетях

Что такое таргетированная реклама в соцсетях один

Таргетинг в социальных сетях – это один из каналов интернет-маркетинга, который позволяет показывать рекламу целевой группе пользователей соцсетей.

Профили пользователей соцсетей предоставляют большое количество важной для рекламодателя информации: район проживания, пол, возраст, сфера деятельности и интересы. Это позволяет составить портрет потенциального клиента перед запуском РК, сформировать группы пользователей по нужным целевым признакам и направить рекламу именно на них.

В чём польза инструмента

Таргетинг в социальных сетях позволяет поставить узкую направленность РК, конкретное время или количество показов. Это помогает рекламодателю минимизировать финансовые издержки рекламной кампании и даёт гарантии, что рекламу увидит именно целевая аудитория.

На каких площадках есть таргетинг

Отечественные рекламодатели отдают предпочтение Вконтакте, Facebook и Одноклассникам. В зависимости от типа предоставляемых услуг или реализуемых товаров компании выбирают одну или сразу несколько соцсетей.

Например, реклама для аудитории 16-27 лет чаще размещается во ВКонтакте, а на аудиторию от 40 лет – в Одноклассниках.

Реклама в омске разместить
Разместить бесплатно рекламу об услугах
Фейсбук реклама не одобрена
Привлечение клиентов в магазин запчастей
Как привлечь клиентов на мастер класс