Контекстная реклама / Разместить рекламу в яндекс навигаторе что

Водители замечают рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах — исследование

Для водителей реклама в навигаторе оказалась в шесть раз заметнее наружной рекламы на билбордах. К такому выводу пришла исследовательская компания Neurotrend, которая изучила движение глаз пользователей "Яндекс.Навигатора". Исследование Rusbase предоставил "Яндекс".

В исследовании приняли участие 50 водителей. Им выдали очки для отслеживания и регистрации движения глаз. В этих очках они проехались по маршруту, на котором располагались как рекламные форматы в навигаторе, так и традиционные билборды. О сути эксперимента участники не знали.

  • Средняя доля водителей, посмотревших на рекламные форматы в навигаторе — 42%, тогда как средняя доля тех, кто обратил внимание на наружную рекламу — 7%;
  • Хотя бы на один рекламный формат в навигаторе посмотрели 78% водителей, хотя бы на один объект наружной рекламы — 24%;
  • Средняя продолжительность зрительного контакта с рекламой в навигаторе — 1,1 секунды. Это более чем в 2 раза больше по сравнению с поверхностями наружной рекламы. На них смотрели в среднем 0,4 секунды.

Специалисты Neurotrend отмечают, 1,1 секунды — это достаточно долго, чтобы осмыслить увиденное.

"Фиксации взгляда продолжительностью более 180-200 мс говорят о том, что глазодвигательная активность связана не просто с ориентировочной зрительной реакцией, но и с когнитивной обработкой воспринимаемой информации", — отмечается в исследовании.

Разместить рекламу в яндекс навигаторе что один

Пример движения глаз участника эксперимента

В "Яндекс.Навигаторе" есть три рекламных формата, которые называются пины, баннеры и билборды. Пины и билборды появляются на карте в приложении, когда человек проезжает рядом с рекламируемым местом. Баннеры отображаются, когда водитель стоит в пробке или на светофоре.

По данным Neurotrend, баннеры в "Навигаторе" привлекают внимание водителей больше всего. На них смотрят почти 2 секунды, что в 4 раза больше, чем в среднем у наружных баннеров.

В "Яндексе" рассказали, что в числе рекламодателей в "Навигаторе" — сети фаст-фуда, заправки, автопроизводители и кино-дистрибьютеры, которые хотят таргетироваться на автомобилистов.

"Такая "медийка" нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости "Макдональдса" — навигатор сам подскажет", — пояснили в компании.

Изображение на обложке: Neurotrend

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Как привлечь клиентов вконтакте в группу бесплатно
Сколько стоит реклама в одноклассниках в группе
Реклама по бартеру в инстаграм сотрудничество
Как оплатить рекламу в инстаграме через телефон
Подать рекламу в инстаграм в своем городе