Контекстная реклама / Реклама на гугл почте

GSP — новый рекламный инструмент Google

1 сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions — рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке "Промоакции". GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

Реклама на гугл почте один

Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой "реклама". Состоит из 2 элементов: тизер объявления и рекламный блок, который по клику разворачивается до размеров полноценного сообщения.

Реклама на гугл почте два

Рекламный блок может иметь вид стандартного шаблона (например, изображение с описанием). Но, как правило, картинки здесь выбираются невыразительные, а описания — слишком длинные. GSP не зря падают во вкладку "Промоакции": в вашем письме должна быть акция или короткое конкретное предложение.

Можно сэкономить на дизайнере и собрать верстку письма с помощью встроенного инструмента по созданию HTML. Такая реклама будет выглядеть привлекательнее. Вы сможете добавить туда видео, формы подписки и кнопки призыва к действию. Креатив практически ничем не ограничен.

Какие доступны таргетинги

Под "ключевиками" здесь понимаются слова, которые люди употребляли в своей переписке Gmail. Да, друзья, большой брат следит за вами! Вот вы готовитесь к свадьбе и, ничего не подозревая, обсуждаете в переписке с подружкой свадебное платье. И вот оно:

Реклама на гугл почте три

Куда пойти прокачивать свои digital-навыки?

RUWARD опубликовал рейтинг образовательных структур в digital за 2019 год. Срезы онлайн-школ/университетов по всему digital, разработке, дизайну, маркетингу, менеджменту и аналитике. Оценка популярности и качества образования.

Реклама на гугл почте четыре

Система считывает, на какие сайты вы заходили, чем интересовались, какие товары просматривали.

Представим, что вы маленький интернет-магазин одежды и сумочек. Вы можете старгетировать свою рекламу на подписчиков рассылок от lamoda.ru и butik.ru.

  • По полу, возрасту, родительскому статусу

В Gmail люди ничего не ищут, это не поисковая реклама. Поэтому информация должна быть максимально интересной и выгодной для адресата. Если вы его завлечете, он совершит целевое действие или сохранит сообщение в папке "Входящие", а может, перешлет другу по электронной почте.

Важно, что оплата взимается только за раскрытие письма. Если пользователю не интересно ваше предложение, он его не откроет, и вы ничего не потеряете. Это отличает инструмент от спам-рассылок, где вы платите за количество отправленных сообщений.

Для недвижимости показатели весьма хорошие: 6,74 рублей за раскрытие в этом сегменте цена невысокая. 4 тысячи кликов к основной рекламной кампании в AdWords совсем не помешают.

Реклама на гугл почте пять

"Клики" — раскрытие письма;
"Показы" — сколько человек получило письма;
"Средняя цена за клик" — средняя цена за раскрытие;
"Стоимость" — сколько всего было потрачено денег;
"Gmail: переадресации" — сколько людей переслали сообщение другим пользователям;
"Gmail: сохранения" — сохранили у себя во входящих.

Еще один кейс — по рынку e-commerce (интернет-магазин). Клик получился дешевле, чем в поиске.

Реклама на гугл почте шесть

Нативная реклама в AdWords тестировалась давно. Представленный сейчас интерфейс был признан самым дружелюбным и эффективным для пользователей. На наш взгляд, этот инструмент достоин внимания. Он дает недорогие клики и не отнимает много времени на настройки.

Как привлечь клиентов на обучение на
Гугл реклама не работает
Таргетированная реклама в инстаграм бюджет
Настройка рекламы в инстаграм и фейсбук
План работы на привлечение клиентов за