Контекстная реклама / Реклама в инстаграме топ

Топ-10 маркетинговых кампаний в Instagram 2016 года

Видеоистории, забавные приложения и фишки, обновленный дизайн сделали эту соцсеть иконой. Запустить кампанию в Instagram бренды считают своим долгом.

В этой статье – 10 лучших маркетинговых кампаний в Instagram за 2016 год.

Starbucks

Starbucks и красные стаканчики #RedCups – культурный феномен уходящего года.

Реклама в инстаграме топ один

Мировая сеть первой запустила preview-кампанию. Фишка в следующем: каждый год Starbucks выпускает ограниченную коллекцию дизайнерских стаканчиков. К их оформлению прилагают руку сами посетители кофеен.

В 2016 подписчики увидели некоторые элементы дизайна в Instagram Story.

Реклама в инстаграме топ два

Фанаты Starbucks – а их не меньше 12 миллионов – трепетали и ликовали. Еще бы: узнать первыми, как выглядят легендарные красные стаканы!

Реклама в инстаграме топ три

На этом Starbucks не остановился. Компания запускает конкурсы на лучшее фото с красным стаканчиком. Темы разные — от "Кофе в праздники" до "Кофейное приключение". Каждую неделю разыгрывают сертификат на 500 баксов.

Реклама в инстаграме топ четыре

Идеальный маркетинговый ход: подписчики аккаунта сами генерируют интересный контент.

Реклама в инстаграме топ пять

Тут также уместны раздачи подарков или скидки первым покупателям. Простой и изящный способ продвижения и "разогрева" целевой аудитории.

Stranger Things ("Очень странные дела")

Американский научно-фантастический сериал стал бомбой 2016 года во многом благодаря агрессивной маркетинговой политике продюсеров. Партнерство с Google, который продвигал приложение Google Allо, — вишенка на торте.

Бренды использовали проверенный трюк — предложили подписчикам поиграть в разведчиков и найти с помощью приложения Google Allо спрятанные автоматы с сувениркой и атрибутикой Stranger Things.

Реклама в инстаграме топ шесть

Фанаты ощутили себя героями любимого сериала, ведь автоматами можно управлять со смартфона. Кампания вирусом захватила многие страны.

Иногда полезно объединиться с кем-то из другой сферы, чтобы "обменяться" целевыми аудиториями и расширить круг пользователей.

GoPro

GoPro запустили уникальную кампанию. Ко-промоушен встречается часто. Но GoPro рискнул пойти дальше. И не прогадал.

Целевая аудитория GoPro — спортсмены-экстремальщики. В 2016 году бренд объединился с… мультфильмом.

Реклама в инстаграме топ семь

Да, это "Тайная жизнь домашних животных". На голове у героя камера GoPro. Необычный союз стал успешным в плане продвижения.

Реклама в инстаграме топ восемь

GoPro обратился к детям, будущим покупателям. Гениально.

Если вы увидите один из видеороликов GoPro, обратите внимание на призыв к действию: "GoPro. Be a hero" ("Будь героем").

Tesla

Предзаказы на внедорожник Model X SUV бьют рекорды, а в аккаунте бренда счастливые обладатели кроссовера — известные актеры Ева Лонгория и Гарри Шам-младший.

Реклама в инстаграме топ девять

"Я так рада, что у меня новый Tesla SUV!"

У обоих миллионы подписчиков. "Звездное" продвижение продукта всегда работает.

Реклама в инстаграме топ десять

"Смотрите – эта машина безбашенная!"

Звезды записывают видео о преимуществах Model X SUV. Никаких сложных технических деталей и заумных слов — простая и понятная информация. Фанаты с удовольствием делают репосты.

Fantastic Beasts ("Фантастические твари")

Благодаря мощной маркетинговой кампании в Instagram о возвращении Гарри Поттера и мадам Роулинг узнали даже ненавистники серии.

Хэштэг #WizardingWednesdays вовлек фанатов в новую игру: опросы, истории, акции и прочая активность.

"Кто ваш любимый монстр".

Кампания внесла свежую струю в сообщество поклонников Гарри Поттера. Это миллионы людей разного возраста: те, кто рос на книгах серии, и те, кто только знакомится с волшебниками. Рисунки, фанфики, сувениры — есть, где развернуться.

"Узнайте, кто ваш Патронус в мире Гарри Поттера".

Honda

В 2016 году Honda продвигала Civic Coupe в новой сборке. И снова обращение к подписчикам и активная командная работа! Бренд затеял игру с фанатами марки. Условия простые — предложить маршрут, по которому проедет новая Honda Civic Coupe.

Отклик не заставил себя долго ждать. Среди предложений – пинбол:

Схватки с динозавром:

Кампания убила двух зайцев: вовлекла пользователей и показала преимущества новой сборки. Видеоролики стали виральными и разошлись по сети. Проверьте сами — #CivicDreamTrack.

Instagram — место, где важно выглядеть на все 100%. Xbox построил маркетинговую стратегию на дизайне – возможности кастомизировать игровую панель.

Бренд запустил серию изображений в модном "плоском" стиле, чтобы показать все цветовые комбинации. Это популярный инстаграмный прием.

Прелесть кампании в том, что она по-своему уникальна. Такие картинки невозможно где-либо найти. Они созданы специально для Instagram. Подборка цветов и расположение предметов на картинке — каждая деталь выверена.

Обратите внимание: подборка вещей на каждой картинке не случайна. Это обращение к разным группам пользователей: спортсмены, творческие личности, интеллектуалы и уличные тусовщики. Максимально возможное вовлечение. Все образы связаны общим хэштэгом.

Adidas

Всего тремя брутальными снимками Adidas расшевелил 16-миллионную целевую аудиторию. Первая фотография объявила о конкурсе в Snapchat.

Вторая рассказала о правилах конкурса.

Третья напомнила, что уже можно участвовать.

Главный приз — одна из ста пар крутых кроссовок.

Маркетинговая кампания привлекла прямой трафик в другую социальную сеть, вовлекла огромную аудиторию и разрекламировала новую модель обуви.

Конкурс — отличный способ продвинуть продукт и вовлечь пользователей.

PlayStation

PlayStation умело играет на страхе упустить выгоду (FOMO). Компания превратила запуск нового продукта в виральное событие. Для этого нужно было вести "прямой репортаж" из магазина, в который поступила новая модель PlayStation.

Фотографии очереди, первых покупателей, полок с товаром — подписчики аккаунта словно сами присутствовали там.

Показать процесс взаимодействия с покупателями — удачная идея.

Еще одна фишка: PlayStation под каждой фотографией отмечали участников. Это дополнительное вовлечение — от новостей не ушли даже те, кто пропустил фотографию в ленте.

Deadpool

Отрицательного персонажа пиарить непросто, но у продюсеров фильма Deadpool это получилось. Герой покорил мир.

"Кто помнит, чем фаршируют утку?"

Для рекламы болтливого негодяя маркетологи применили все и сразу: хэштэги, инфографику, видеоконтент, отклик на другой популярный контент.

"Баллотируюсь в президенты".

Актер Райан Рейнольдс тоже стал частью маркетинговой кампании:

"И такая дребедень целый день".

Кампания принесла огромную популярность отрицательному герою. Грамотные действия маркетологов заслуживают аплодисментов.

Изучайте чужой опыт, берите успешные стратегии на вооружение и высокой вам конверсии в наступающем году!

Где можно разместить бесплатную рекламу сайта бесплатно
Идеи для спортзалов привлечение клиентов на
Реклама для магазина кальянов оптом и в розницу
Реклама кафе в инстаграм
Как сделать рекламу в инстаграм в ленте новостей