Контекстная реклама / Реклама в сторис у блогера

6 рабочих вариантов контента для продвижения в stories Instagram

6 рабочих вариантов контента для продвижения в сторис Instagram от Дмитрия Бакланова, основателя сервиса рекламы у блогеров RepostPost.

За время работы с блогерами, уже более 4 лет, я перепробовал множество вариантов креативов для рекламы. Мы работали как крупными блогерами, так с микро и наноблогерами. Вообще, этот канал продвижения идеально подошел для нашего бизнеса. Вложения в рекламу сверхокупаются по сравнению с другими платными источниками трафика. Речь идет о ROI равным до 400%.

Мы покупаем рекламу у блогеров как в ленте, так и в сторис, и накопили достаточное количество успешных кейсов.

По причине бурного роста популярности сторис в Инсте в этот сегмент быстро подтянулись рекламодатели. Поэтому хочу поделиться с Вами проверенными вариантами контента для продвижения в сторис у блогеров.

1. Говорящая голова

Блогер снимает короткое видео, не более 15 сек, где по сценарию рекомендует ваше предложение. В этом сторис блогер должен отметить ваш аккаунт или поставить ссылку на сайт. Как правило, выглядит вполне естественно, т.к. многие сейчас любят снимать себя в сторис. Хорошо работает, если блогер “врубает актера” и добавляет эмоции. Отмечу, что новички не всегда справляются.

2. Репост поста в stories

Блогер должен поделиться вашим постом в своей сторис. Хорошо работает для рекламы конкурсов или интересных предложений и событий. По легенде, блогер листает свою ленту, видит Ваше предложение и решает поделиться со своими подписчиками. Прекрасная реклама.

Как это сделать: нажмите на вертолетик под постом и выберите “Добавить публикацию в вашу историю”. Доступно, если владелец поста не запретил репост в настройках своего аккаунта.

Как привлечь клиентов в салон оптики для
Как привлечь покупателей в магазин цветов
Реклама у блоггеров инстаграм стоимость
Динамическая реклама в инстаграм на
Реклама инстаграмма через фейсбук