Медийная реклама / Бартер реклама в инстаграм

Реклама у блогеров Инстаграм: как выбрать правильного и сколько ему заплатить

Реклама у блогеров в Инстаграм очень привлекательна. Подписчики любят своего кумира и обычно прислушиваются к его рекомендациям. Но сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм? Сколько нужно заплатить, чтобы получить реальную отдачу? Какие средние расценки? На какую сумму соглашаться, а на какую нет?

Сколько же зарабатывают блогеры Инстаграм?

Бартер реклама в инстаграм один

Бывает, аккаунт даже без сотни тысяч подписчиков просит за публикацию рекламного поста 30 тысяч рублей, а бывает и всего 1 тысячу. Цена у человека зависит от его статуса (ну, кем он сам себя считает: рядовым или звездой 😀 ), количества лайков к его постам и комментариев под ними, а также от количества накрученных, купленных подписчиков.

Обычно за рекламный пост в Инстаграме просят 1-2 рубля за лайк, то есть если у человека под публикациями примерно 300-500 сердечек, то и заплатить ему за рекламу нужно будет примерно 300-1000 рублей. Это средние расценки. Также часто блогеры в Инстаграм зарабатывают бартером, то есть рекламодатель дарит свой товар или услугу человеку, а он за это в свою очередь размещает у себя на странице рекламный пост.

Смотрите в оба — накрутить можно и подписчиков, и лайки, и даже комментарии!

О покупке подписчиков-ботов и даже вполне реальных подпичиков, которые только создают иллюзию популярности аккаунта, уже многие знают. Но немногие знают, что легко сейчас покупаются и лайки, причем не только сердечки от ботов, но и от вполне обычных людей, которых не отличить от других. Многие сервисы в Интернете уже предоставляют такие услуги.

Бартер реклама в инстаграм дваНо и количество комментариев может быть накручено! Большинство блогеров в Инстаграм сейчас создают чаты активности, где каждый должен активно комментировать друг друга, тем самым делая искусственную вовлеченность. Поэтому следует проверить не одни ли и те же люди комментируют ту страницу, которую вы выбрали для рекламы.

Так как же выбрать "правильного" блогера, если все накручивается?

Самый адекватный совет, который можно дать, — пробуйте. По-другому вы не поймете, кто из блогеров вам принесет покупателей, а кто нет. Спрашивайте у коллег по цеху, не стесняйтесь написать в директ магазину, который недавно рекламировался у интересующего вас профиля.

Перед тем, как написать человеку с предложением о рекламе вашего товара или услуги, хорошо проследите за его аккаунтом, за активностью в нем: не оставляют ли комментарии под его постами одни и те же люди, в какие часы человек публикует материалы. Анализируйте. И, конечно, не забывайте о тематике блога: давать рекламу мужских товаров у мам-блогеров не стоит.

И еще, мне кажется, для начала не гонитесь за супер популярными блогерами, сосредоточьтесь на мелких: люди, у которых до 10 тысячи подписчиков охотнее соглашаются на ваши условия (в большинстве случаев на бартер), пишут отличные отзывы и "приход" от них весьма неплохой.

Привлечение клиентов психолог
Как рекламировать публикацию в инстаграм
Ароматы для привлечения покупателей в магазин
Как привлечь клиентов по мебели это
Шаблон рекламы для инстаграм