Медийная реклама / Динамическая реклама в инстаграм для

Targeting: Динамическое оформление рекламы в Инстаграм

Динамическая реклама в инстаграм для один

Что было до того момента как появилась эта функция в рекламном кабинете? Рекламодателям приходилось создавать десятки идентичных объявлений. чтобы протестировать заголовки, тексты и тизеры для своих рекламных объявлений. Либо запускать сплит тестирование, о котором мы писали ранее.

Теперь все изменилось, все что нужно сделать это создать одно объявление, в котором разместить все вариации креативов, а фейсбук сам оптимизирует показы и оставит наилучший результат.

Функция динамических оформлений экономит рекламодателям не только время, но и конечно же деньги. Давайте теперь посмотрим как этот функционал работает.

Что можно протестировать?

На данный момент с помощью динамического оформления можно загрузиь следующие составляющие объявления:

Что лучше работает видео или картинка? С помощью этого инструмента это выяснить пока что нельзя, но запустить несколько изображений или несколько (до 10 штук) видео — вполне возможно.

Как запустить Динамическое оформление?

Сейчас единственная возможность запустить функцию динамического оформления, только через создание нового объявления в AdsManager, притом с небольшой хитростью.

Функция видна и работает только при "быстром создании объявления". Если вы захотите переключиться в режим "создания объявления с подсказками", то данной функции вы не обнаружите. Почему так? Остается только догадываться и предполагать, что фейсбук таким образом тестирует новый функционал.

Динамическая реклама в инстаграм для два

Сначала вам придется создать черновик объявления в режиме "быстрого создания объявления", а затем зайти в режим редактирования группы объявлений и ву-а-ля…

Можно активировать функцию.

Динамическая реклама в инстаграм для три

После активации вы увидите следующее объявление, необходимо нажать продолжить:

Динамическая реклама в инстаграм для четыре

Загружаем креативы

Теперь можно пользоваться. Загружать все варианты креативов, текстов, заголовков и различных кнопок.

Итак по порядку, сначала загрузим картинки:

Динамическая реклама в инстаграм для пять

Их можно загружать до 10 штук за раз.

Динамическая реклама в инстаграм для шесть

Затем загрузим тексты объявления:

Динамическая реклама в инстаграм для семь

и сделаем 5 из 5 возможных вариантов текста объявления:

Динамическая реклама в инстаграм для восемь

Теперь загрузим варианты заголовков, также 5 штук максимально:

Динамическая реклама в инстаграм для девять

и также поступим с описанием ссылок в объявлении:

Динамическая реклама в инстаграм для десять

Загрузим кнопку призыва к действию, их также можно создавать до 5 штук:

И наконец-то можем перейти к просмотру комбинированного результата. Только не перестарайтесь с количеством вариантов, иначе фейсбук может заругаться. Ограничение на общее количество вариантов для теста рекламных параметров не более 30.

Вот так может выглядеть один из вариантов вашей рекламы, предпросмотр которой видно в левой части AdsManager.

Варианты загрузки можно также поменять и посмотреть результат:

Теперь мы создали рекламное объявление, в котором есть все варианты, которые мы в нем задали.

Вот тут и начинается самое интересное, как же теперь отследить результативность, если объявление всего одно?

Результаты запуска рекламы

Вы сможете просмотреть метрики в столбцах "Результаты", "Цена за результат" и "CTR (кликабельность)" для выбранного типа объектов. Вы также сможете выбрать вариант разбивки Возраст и пол, чтобы узнать больше о людях, взаимодействующих с различными вариантами объявлений.

Отметим, что дополнительная информация по разбивкам появится только лишь после запуска рекламных объявлений с настроенным динамическим оформлением.

Функция весьма полезная и экономит деньги и время. Остается только разобраться с настройками и запустить. Отпишитесь в комментариях у кого получилось?
Подписывайтесь на наш канал:

PRO Target в Telegram

Данная статья опубликована в цикле обучающих материалов по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Больше информации по тонкостям создания таргетинга можно узнать на нашем бесплатном вебинаре

(переходите по ссылке, чтобы узнать подробности и записаться).

Лучшая реклама в инстаграмме
Реклама в инстаграме как работает
Как в инстаграмме продвигать товар
Инстаграм запретил рекламу услуг это
Реклама яндекс директ отзывы