Медийная реклама / Как привлечь клиентов в отель

Как привлечь клиентов в отель

Как привлечь клиентов в отель один

Конференция для отельеров 11 октября 2019 в С-Пб от HiConf

Основное отличие данного мероприятия заключается в том, что приглашены реальные эксперты и действующие практики гостиничного бизнеса, чтобы совместно обсудить реальные проблемы и перспективы рынка.

Как привлечь гостей в отель

Как привлечь клиентов в отель два

Однозначного ответа на вопрос "Как привлечь гостя в отель?" не существует. Это скорее хорошо, чем плохо, ведь если бы "рецепт" лежал на поверхности, им бы мог воспользоваться каждый. Безусловно, есть ряд общих ключей к успеху, но они подойдут больше для того, что бы отель мог "удержаться на плаву". А вот сделать так, чтобы туристы со всего мира хотели приехать именно в ваш отель – это задача не из легкий, требующая особенного подхода. Отель обязательно должен иметь собственную "изюминку". Например, некоторые загородные гостиницы стали широко известны за счет таких дополнительных услуг, как меню подушек или благодаря сотрудникам необычных профессий.

Если говорить об общих "рецептах" привлечение гостя в отель, то список будет выглядеть следующим образом:

- Постоянно обновляющийся сайт отеля. Не забудьте и про такие рекламные возможности, как банерная и контекстная реклама.

- Использование рекламы в специализированных печатных изданиях, а так же на крупных интернет-порталах.

- Наружная реклама отеля.

- Создание специальной программы лояльности для менеджеров туристических агентств.

- Использование социальных сетей. Не забывайте, что в социальной сети можно проводить различные конкурсы, которые позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов. Кроме этого, можно воспользоваться специальным рекламным блоком, который есть в каждой социальной сети. Можно создать объявления тикам образом, чтобы они демонстрировались разным группам пользователей.

- Можно воспользоваться смс-рассылками. Здесь очень важно помнить, что каждая смс-рассылка должна иметь яркий, продающий текст.

- Реклама в салонах красоты. Лучше всего размещать рекламу на зеркале – это является так называемым "зомбирующим" рекламным методом. Когда человек минут 20 смотрит на одну и ту же рекламу, он обязательно вспомнит о вашем отеле при необходимости.

- Участие на выставках, конференциях, форумах. Если отель небольшой, а стоимость участия в выставке кажется неподъемной суммой, можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и легко обзавестись полезными знакомствами. Хотя, конечно, лучше все-таки заплатить за участие отеля – это принесет больше пользы.

- Загородные отели можно отлично рекламировать в ЗАГСах за небольшие комиссионные.

Конечно, это далеко не полный список, а лишь малая его часть. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов в гостиницу – наладить все системы: должен работать сайт, телефоны, а сотрудники должны уметь продавать услуги. Стоит понимать, что для каждый группы клиентов необходимо составить свое "торговое предложение", которое бы по-настоящему "зацепило", заинтересовало. Помните, что каждый клиент имеет свои предпочтения, поэтому не стоит относиться ко всем гостям одинаково.

Рекламные ходы для привлечения клиентов для кафе
Реклама в фейсбуке ограничения
Про рекламу в инстаграм если
Рекламный пост в инстаграм наращивание ресниц
Реклама в сообществах инстаграм