Медийная реклама / Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить

S SMM-мануал: рекламные форматы в новостной ленте

Реклама ВКонтакте ежедневно помогает сотням тысяч пользователей развивать бизнес.

Таргетирование на целевую аудиторию проекта позволяет бить точно в цель и быстро завоевать новых клиентов

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить один

Вместе с командой агентства SMMashing Media решили расставить все точки над i и рассказать:

  • как выбрать формат рекламной записи в соответствии с целями компании;
  • в чём различия форматов и как это может влиять на конверсию;
  • как грамотно использовать микс форматов, чтобы получить максимум выгоды.

О Оглавление по рекламным форматам

Давайте рассмотрим каждый формат отдельно с объяснениями, примерами и особенностями.

У Универсальная запись

Универсальная запись помогает з амаскировать рекламу и "мягко" преподнести предложение.

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить два

Цель формата: увеличение охвата и показы записи как можно большему количеству пользователей.

Особенности:

  • описание объявления до 16 000 символов ;
  • можно использовать любые вложения (аудио, опрос, GIF и другие) и комбинировать их;
  • нельзя использовать больше шести эмодзи.

Универсальная запись позволяет продвигать практически любые публикации из сообщества и записи, созданные в рекламном кабинете. Чаще всего формат используется для продвижения информационных постов.

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить три

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить четыре

Обратите внимание, что если ваша цель — активности к конкретному посту, не копируйте его для рекламы, потому что вся активность будет собираться под каждой записью отдельно, а не суммироваться.

З Запись с кнопкой

Call to action — наше всё: кнопка с призывом к действию побуждает
пользователя реагировать на рекламу, вступать в сообщества и даже сворачивать горы!

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить пять

Цель формата: призвать пользователя к действию — вступить в сообщество, купить товар, написать сообщение и так далее.

Особенности:

  • описание объявления до 220 символов и не более двух переносов строки;
  • соотношение сторон у визуала не менее 537x240px;
  • текст сниппета рядом с кнопкой до 80 символов;
  • список доступных вариантов для кнопки зависит от посадочной страницы объявления.

Важно! От информации, которую вы вставляете в кнопку, зависит текст, который увидит пользователь. Например, если вы вставляете в кнопку телефон, будут доступны варианты "Позвонить", "Забронировать", "Записаться" и "Зарегистрироваться".

Кстати, если вы используете кнопку "Вступить", то при нажатии на неё пользователь переходит в группу и автоматически вступает в сообщество.

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить шесть

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить семь

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить восемь

Запись с кнопкой подойдет, когда вы хотите получить от пользователя конкретное действие : отправку сообщения Странице бизнеса, звонок, оформление заказа и так далее.

К Карусель

Карусель — самый необычный формат рекламных объявлений.

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить девять

Представляет из себя несколько карточек, на которых можно разместить информацию о товарах и услугах. Выглядит свежо и заставляет остановить взгляд на записи.

Цель формата: продвижение товаров или услуг, особенно когда в объявление нужно использовать сразу несколько ссылок.

Особенности:

  • может включать от 3 до 10 карточек;
  • в карточке можно установить заголовок, изображение, кнопку с ссылкой, старую/новую цену и краткое описание;
  • описание объявления до 220 символов и не более двух переносов строки;
  • в текст нельзя вставить ссылку;
  • к рекламной записи нельзя добавлять другие вложения.

Формат также помогает рассказать о предложении в несколько шагов : добавляйте карточки с разными визуалами, заголовками и ссылками.

Реклама вконтакте в ленте новостей как разместить десять

Карусель интересна тем, что её нельзя встретить на стене сообщества или пользователя — рекламная запись выделяется в новостной ленте.

Если вы настроили и заполнили товары на Странице бизнеса ВКонтакте, то можете добавить в карусель фотографии продукта и прямую ссылку, чтобы развивать сообщество как интернет-магазин.

Только в этом формате можно запустить динамический ретаргетинг ВКонтакте — заполнение карточек будет происходить автоматически и индивидуально для каждого пользователя, проявившего интерес к конкретным товарам на сайте вашего интернет-магазина.

С Сбор заявок

Рассмотрим подробнее объявления с формой сбора заявок.

Цель: поиск и сбор базы потенциальных клиентов.

Особенности:

  • описание объявления до 220 символов и не более двух переносов строки;
  • соотношение сторон у визуала не менее 537x240px ;
  • текст рядом с кнопкой не более 80 символов ;
  • список доступных вариантов для кнопки зависит от посадочной страницы объявления;
  • заголовок формы до 60 символов ;
  • размер обложки внутри формы 1200х300px ;
  • описание формы до 600 символов ;
  • ссылка на политику конфиденциальности вашей компании.

Формат идеально подходит для регистрации на мероприятия, размещения вакансий, предложения консультаций и других схожих тематик.

Клиентам удобно оставлять свои данные для контакта — при переходе по ссылке они попадают на автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. Также вы можете добавить до пяти вопросов.

Купить рекламу сайта в яндексе что это
Вебинар реклама в инстаграм для
Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты
Не показывает рекламу в инстаграм
Акции в кафе для привлечения клиентов для