Медийная реклама / Самые действенные акции по привлечению клиентов

Интересные акции для привлечения новых клиентов

5 шагов по разработке маркетинговой акции

Список 10 популярных акций прямого маркетинга

Специфические (отраслевые) рекламные акции

Примеривая на свой бизнес тот или иной вид стимулирующего мероприятия, ответьте себе на несколько вопросов:

Подходит ли акция под специфику моей деятельности или товара?

Какова платежеспособность покупателей? Какие мотивы движут ими при совершении покупок, не отпугнет ли их скидка?

Насколько часто потребители совершают повторные покупки в моем магазине?

Хватит ли выделенного рекламного бюджета для проведения акции? Например, не все компании могут позволить себе наружные баннеры или неоновую рекламу

Реальные примеры маркетинговых акций для привлечения клиентов, популярных в 2018 году:
  • френдинг, лозунг которого - "Приведи друга и получи подарок, скидку на продукцию/услугу". Метод хорошо работает среди молодежи, которые постоянно общаются между собой и выступают авторитетом друг для друга.
Используется магазинами косметики, салонами связи, магазинами одежды. Не подходит для комплексных услуг и продажи сложных товаров (строительство домов, изготовление металлоконструкций). Для получения результата важна регулярность покупок. Самые действенные акции по привлечению клиентов один
  • накопительная система скидок. Актуально только для лояльной группы покупателей. Доказано, что из всех владельцев бонусных карт ими пользуются максимум 20%, остальные берут скидку из любопытства и вскоре забывают о ее наличии.
Такие скидки используются чаще всего женщинами. Студенты реже пользуются бонусами, чем более зрелые покупатели. Внедряя акцию в компанию, не забудьте о 4 факторах для ее успешного применения:
  1. Наличие качественного продукта;
  2. Наличие группы платежеспособных клиентов, которые будут совершать периодические покупки;
  3. Ярко выраженная лояльность постоянных покупателей;
  4. Быстрый процесс получения бонуса (не нужно заставлять покупателя совершить множество покупок, прежде чем получить подарок).
Неудачный пример - акция сети магазинов Магнит. Покупателю предлагают собрать 40 наклеек и получить кружку в подарок. Стоимость подарка в десятки раз меньше стоимости совершенных в магазине покупок, а процесс ожидания растянут на несколько месяцев.
  • бесплатная доставка – такой бонус актуален для строительных магазинов, дилеров крупной бытовой техники.
Самые действенные акции по привлечению клиентов дваНапример, стоимость доставки продукции в сети магазинов Белый Дом стоит 400 рублей, а занос материалов на 1 этаж – 300 рублей. Если клиент совершил несколько последовательных покупок в течение месяца, можно предложите ему разовую доставку без оплаты.
  • увеличение веса или количества товарных позиций без повышения стоимости. Актуально для продажи стройматериалов. Добавленный вес/количество лучше указывать не в процентах, а килограммах, литрах или штуках.

ВАЖНО: уделите внимание упаковке. Потребитель четко должен видеть добавленный объем и свою выгоду.

Креативные бонусы и интерактивные игры для покупателей

Промо-акции – идеи для интернет-магазинов и розничных продавцов

Как парикмахеры привлекают и удерживают клиентов в 2018 году

ВАЖНО: помимо маркетинговых мероприятий и бонусов, не забывайте об удобстве ваших клиентов. Некоторые парикмахерские организуют внутри салона детский уголок для детей, зону для чаепития или просмотра телевизора, повышая общую лояльность целевой аудитории.

Реклама в яндекс картах отзывы
Клиенты для адвоката по уголовным делам
Реклама портмоне в инстаграм для
Прикольные акции для привлечения клиентов
Купить рекламу в инстаграме