Медийная реклама / Smm реклама в инстаграме

Smm реклама в инстаграме

Smm реклама в инстаграме один

SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет

Smm реклама в инстаграме два

Smm реклама в инстаграме три

Smm реклама в инстаграме четыре

Smm реклама в инстаграме пять

Smm реклама в инстаграме шесть

Smm реклама в инстаграме семь

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Shubham Sharma запись закреплена
Александр Ерыгин запись закреплена
Степан Закопай запись закреплена
Таисия Полякова запись закреплена
Таня Корнеева запись закреплена

Я представляю интересы продюсерского центра "PRO-online". Мы регулярно делаем запуски на довольно большие суммы. Скрины запусков проектов смотрите в комментариях под постом
=" https://vk.cc/8RcBPq
Показать полностью…

У нас и так периодически есть потребность в удаленных сотрудниках разных профессий (таргетологах, менеджерах по запуску проектов, помощниках инфобизнесменов и др. ), так еще и стоим на пороге увеличения проектов на запуск.

К чему это я пишу? Дело в том, что нам нужны будут люди на удаленную работу.

Наш опыт показал, что лучше взять новичка и его обучить тому, что от человека необходимо, чем сотрудничать со "всезнайками". Поэтому было принято решение обучать людей и потом с лучшими учениками сотрудничать.

Если у вас есть интерес к сотрудничеству с продюсерским центром, то подписывайтесь в рассылку по темам наших вакансий.

Вот ссылка на общую рассылку по всем вакансиям
="https://vk.cc/8RdjSY

А если вас интересует специальность Таргетолога и Специалиста по сбору аудитории на вебинары, то уже сейчас мы начинаем конкурс с обучением, по результатам которого и будет предложено сотрудничество тем, кто покажет лушие результаты.

Готовы поработать на результат? Тогда регистрируйтесь в рассылку с конкурсом
=" https://vk.cc/8Rdjsl

Борис Благодумов запись закреплена
Борис Благодумов запись закреплена
Борис Благодумов запись закреплена
Ганжина Халимова запись закреплена
Сабина Уразалиева запись закреплена
SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена
Павел Борисов
SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена
SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена
SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена

Все уже отошли от треш-рекламы крабовых палочек? Тогда сегодня наркоманией нас будет радовать реклама плавленного сыра.

"Что курил автор?" — было сказано про этот ролик. Smm реклама в инстаграме восемь

SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена
SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена

Ежедневное число пользователей Instagram Stories достигло 100 млн

С момента запуска функции прошло всего три месяца

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг рассказал о результатах деятельности компании за последний квартал. По его словам, сейчас сообщество Facebook насчитывает 1,8 млрд человек. Ежедневная аудитория мобильной версии приложения составляет 1,2 млрд.
Показать полностью… Цукерберг подчеркнул, что главной целью бренда за прошедшее месяцы было увеличить число тех, кто смотрит и снимает видео. По итогам этой деятельности число тех, кто использует сервис прямых трансляций Facebook Live, с мая увеличилось в четыре раза.

Также Цукерберг рассказал о показателях соцсети Instagram, которая принадлежит Facebook. Запущенная три месяца назад функция Instagram Stories к этому дню ежедневно используется 100 млн человек. Цукерберг добавил, что в компании планируют добавить еще больше визуальных элементов в месенджер соцсети в ближайшие месяцы.

"Нашему сообществу есть чем гордиться за последний квартал", - заключил Цукерберг.

SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена

63 300 000 000 рублей за 6 месяцев.

Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам.

Траты на интернет-рекламу в России за первое полугодие 2016 года составили 55-63 млрд рублей и достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.

Рынок ТВ-рекламы в начале 2016 года вырос на 17% по отношению к первой половине 2015 года и составил 71,3–71,8 млрд рублей. На столько же вырос весь российский рынок рекламы, теперь он составляет 161–169 млрд рублей за шесть месяцев.

По данным аналитиков IAB Russia, которая объединяет компании рунета, рекламодатели за первые шесть месяцев 2016 года потратили на интернет-рекламу 63,3 млрд рублей. В целом по Европе интернет обошёл ТВ-эфир по рекламным доходам ещё в 2015 году, отмечают в IAB.

SMM|Instagram Marketing|Продвижение|Таргет запись закреплена

Мифы о продвижении в #Instagram#SMM

1. Чтобы набрать тысячи подписчиков в инстаграм нужно массово лайкать фото пользователей и подписываться на них.

Конечно же, это не совсем так. Данный способ раскрутки подходит для региональных аккаунтов или аккаунтов с совсем уж узкой тематикой. По-настоящему много подписчиков так не набрать, но можно набрать целевую аудиторию, если искать пользователей по хэштэгам.
Показать полностью… Для аккаунтов с общей тематикой или федеральных бизнес-аккаунтов единственный эффективный способ продвижения - это реклама.

2. Лайки - единственный показатель активности.

Это тоже не верно. Безусловно, лайки являются важным показателем активности, но необходимо обращать внимание не только на количество лайков, но и анализировать контент и тематику аккаунтов. Например, юмор, очень трогательные и цепляющие фото набирают в разы больше лайков, чем рецепты, длинные статьи, книги, гороскопы и тд. Но на эти самые статьи, подписываются как правило, более образованные, взрослые и читающие люди. Поэтому к анализу рекламных площадок нужно подходить комплексно, и обращать внимание на такие факторы, как количество лайков, тип контента и тематика.

3. Наиболее эффективно ставить рекламу в вечернее время.

Этот миф пришел в Инстаграм из Вконтакте и других социальных сетей, где безусловно пик активности приходится на вечер, когда люди приходят с работы или учебы. Но не стоит забывать, что пользователи Инстаграм - это владельцы мобильных устройств, а не домашних компьютеров. И они могут просматривать новостную ленту в любое время. Поэтому утверждение о том, что ставить рекламу в вечернее время более эффективно - не совсем верное.

4. Чем больше взаимообменов, тем быстрее рост аккаунта.

Это крайне неверно. При большом количестве взаимообменов рост подписчиков, конечно, идет, но активность остается на прежнем уровне. Поэтому мы не рекомендуем ставить больше 1-2 реклам/обменов в сутки.

Как привлечь клиентов в магазин мебели на
Привлечение клиентов в отель
Премия за привлечение клиентов
Как привлечь клиентов в солярий
Какие интересы указывать в рекламе инстаграм фотографу