Медийная реклама / Таргетированная реклама инстаграмм

Таргетированная реклама инстаграмм

Представляем конструктор QR-кодов от ВКонтакте! Дорога из офлайн в онлайн стала ещё проще и удобнее.

Никаких специальных навыков: оформляйте QR-код в стиле компании или сообщества, и никто не пройдёт мимо. Конструктор уже доступен на платформе VK Mini Apps — vk.com/vkapps_qr, а также на сайте — vkqr.ru.

Размещайте QR-коды в магазинах и заведениях, на визитках или рекламных материалах. Клиенты в один клик смогут подписаться на Страницу бизнеса, добавить мероприятие в календарь, оставить отзыв, подключиться к Wi-Fi и многое другое.

Используете QR-коды? Поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена
ВКонтакте для бизнеса

Таргетированная реклама инстаграмм одинУправлять сообщениями сообщества теперь можно прямо в мобильном приложении VK!

На главном экране Страниц бизнеса появился раздел "Сообщения", где отображается количество новых сообщений. Чтобы ответить клиенту, коснитесь раздела — и откроется список диалогов.

Если вы ещё не включили сообщения, можете сделать это прямо сейчас даже на телефоне — просто перейдите в настройки. Pасширенные возможности, как и раньше, доступны в VK Admin.

Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена
ВКонтакте для бизнеса

Только начали развивать Страницу бизнеса и на счету каждый лайк? Теперь вы ничего не пропустите — включайте уведомления об отметках "Мне нравится" и новых подписчиках.

Это обновление для сообществ с количеством участников до 50 000 (если подписчиков менее 300, уведомления заработают автоматически). Управлять функцией можно в настройках личного профиля в разделе "Уведомления".

Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена
Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена
Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена
Таргетированная реклама: ВК, Instagram, Facebook запись закреплена

Волшебных пилюль, поднимающих продажи в несколько раз, не существует Таргетированная реклама инстаграмм два
_______________

- Работала с одной клиенткой. Поначалу все было неплохо, май - застой. И так мы с ней "тыркались", и эдак. И акции придумывали, и супервыгодные условия. Ноль реакции. Не понимаю, что происходит.
Показать полностью…

И тут у клиентки случайно проскальзывает фраза: "Да у нас у всей франшизы с посещениями плохо. У нас сейчас не сезон".

Так вот. SMMщик, маркетолог, продажник, коуч и другие представители подобных профессий не спасут ваш бизнес в несезон. Это все равно, что пытаться продать новогоднюю елку летом.

Что делать?
Если уж начали стабильно вести страничку, не забрасывайте. Соцсети в первую очередь создают имидж вашей компании. Они формируют представление о вас и ваших услугах. И происходит это не один месяц (и даже не три). Как говорится, готовьте сани с лета, чтобы в сезон именно вы были востребованы.
_______________

Другой пример: бизнес по доставке продуктов питания. Стартап, новое направление необычного блюда в городе. Средний чек - около 200-250 рублей. Минимального заказа нет, розничных точек - нет. Доставка бесплатная. Высчитать чистую прибыль исходя из этих данных, учета расходов на бензин и себестоимости несложно.

Спустя месяц работы вывод: "Не окупаются затраты".
Так логично: продукт новый, аудитория его не опробовала, а опробовать не может из-за отсутствия розничной точки.

Что делать?
Заранее планировать расходы, думать об их сокращении и не забывать про то, что продукт еще не знаком аудитории. SMMщик не волшебник.
_______________

Если честно, у меня достаточно примеров, когда владелец или представитель определенного бизнеса узнает, что есть некие SMMщики-кудесники, которые работают в соцсетях.

И почему-то он искренне считает, что уже за тестовый первый месяц работы окупится и оплата за работу специалиста, и себестоимость продукта, и затрата на рекламу. И как по взмаху волшебной палочки от одного присутствия в соцсетях бизнес попрет в гору и продажи подскочат. Нет, ребят. Чудодейственной пилюли не бывает.

Нужно много работать. И не только SMMщику, но и вам: для улучшения сервиса, для удобства клиента, для дальнейшего развития бизнеса.

Купон на рекламу facebook купить
Реклама для магазина беременных
Налог в инстаграм за рекламу
Как сделать в инстаграмме рекламу в ленте
Как подать рекламу на яндекс услуги