Медийная реклама / Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты

В этом кейсе мы покажем:
Результат продвижения в Instagram салона красоты
По тарифу "Бизнес под ключ"

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты один

Салон красоты в Санкт-Петербурге.
До знакомства с нами, продвигался исключительно на биглионах и РСЯ.
Задача состояла - в создании качественного профиля, привлечения целевой аудитории и получения заказов с платформы.

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты два

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Начало работы

Задача : Создать профиль в Instagram салона красоты и получить первые продажи

Процесс:

Профиль создали с нуля.
Привели его в товарный вид.
Оформили в единую стилистику с брендом салона.
За основу взяли мягкие цвета.
Оформили SEO заголовок профиля.
Подробно сделали описание страницы с услугами.
Сделали переадресацию на возможность прямого перехода : На страницу заявки, Связи по Whats'app, Переход на страницу отзывов на отзовик.ру.
Оформили закрепленные сторис.
По просьбе заказчика, название салона пришлось скрыть, но кое что
мы Вам покажем (:

  • Разбор целевой аудитории
  • Создание контент плана
  • Запуск рекламной кампании

Целевая аудитория

Перед началом проработки контентной и медиастратегии - мы составили подробный портрет целевой аудитории.
Определили боль и потребности каждого сегмента.
Т.к. в салоне красоты представлялся и мужской зал. Данную аудиторию забывать не стали.
В дальнейшем выстроили политику 80/20%
Как показала практика аудиторию женской составляющей - составила 77%, а мужская 23% - мы попали точно в цель.

Ознакомиться с сегментами ЦА - можно на картинке справа.

  • Разбор целевой аудитории
  • Создание контент плана
  • Запуск рекламной кампании

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты три

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты четыре

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Для тестирования интересов Целевой аудитории, был разработан рубрикатор контента – для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соц сети Instagram, а так же подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории

Контент план

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность.
Т.е. мы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды.
Есть "вечнозелёный" контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.

Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, мы не расслабляемся!
Если пропадём на несколько дней — увеличить охват будет очень сложно.
Поэтому необходима точная и систематичная работа над профилем.

  • Разбор целевой аудитории
  • Создание контент плана
  • Запуск рекламной кампании

Публикация постов

Выкладка постов в ленту происходила с учетом режима работы-отдыха-учёбы
Целевой аудитории и активности в соц. сетях

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты пять

Пример оформления рекламных постов для ленты в Instagram

Не показывает рекламу в инстаграм
Акции в кафе для привлечения клиентов для
Реклама и иные предложения
Фейсбук реклама служба поддержки
Как привлечь богатых клиентов в группу в контакте