Медийная реклама / Вебинар реклама в инстаграм для

Продвижение мероприятий в Instagram

Вебинар реклама в инстаграм для один

Instagram — социальная сеть, где упор сделан на визуальное содержание: фотографии, изображения и короткие видео. Ежедневно ресурс посещают 300 миллионов человек. Instagram используется для продвижения брендов, товаров, личностей и событий.

C чего начать продвижение мероприятия в Instagram? Если во ВКонтакте и Facebook лучше создавать отдельные страницы для продвижения мероприятия, то в Instagram это не целесообразно. Все потому, что в этой социальной сети нет специальных инструментов, которые бы связывали страницу мероприятия с основной. То есть страницу события придется продвигать отдельно, как если бы вы продвигали новую страницу. Это потребует много времени и сил, поэтому лучше использовать уже существующий аккаунт.

Ниже перечислены возможные методы для продвижения мероприятий в Instagram.

1. Создаем хэштег для мероприятия

Хэштег — это слово или словосочетание с символом решетки (#) вначале. Их используют, чтобы выделить основные мысли сообщения. Хэштеги делают публикации видимыми для остальных пользователей, которые интересуются определенной темой.

В Instagram пользователи используют хэштеги активно. Поэтому придумайте для своего мероприятия отдельный хэштег, так чтобы люди смогли следить за всеми сообщениями о предстоящем событии. Не забывайте включить в презентацию или раздаточные материалы название хэштега, чтобы участники мероприятия добавляли его к своим публикациям.

2. Размещаем информацию о мероприятии

Расскажите о предстоящем мероприятии подписчикам. В Instagram, кроме текста, нужно добавить изображение — именно на него в первую очередь обращают внимание люди. Это может быть фото ведущего, фотографии с прошедших событий или тематическое изображение. Также на картинку можно добавить надписи с датой и названием вебинара.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Напоминайте о событии раз в несколько дней. Так, вы увеличите охват пользователей, которые увидят информацию о мероприятии.

3. Работаем с лидерами мнений

Как и в любой другой социальной сети, в Instagram есть авторитетные пользователи или лидеры мнений. Когда они рекомендуют какой-либо товар, бренд или мероприятие, то подписчики могут реагировать на такие публикации не только лайками и репостами, а заявками и покупками. Поэтому маркетологи всего мира активно сотрудничают с лидерами мнений.

Связаться с авторитетным пользователем и договориться о публикации можно напрямую или c помощью специальных сервисов. Размещение напрямую стоит дешевле. Сервисы, помимо платы лидеру мнений, возьмут еще комиссию, но с помощью фильтров помогут быстро отыскать нужного блогера и урегулируют возможные конфликты. Пример таких сервисов: Labelup, BlaBlaBlogger, Instach.

4. Размещаем рекламу

Реклама в Instagram настраивается в рекламном кабинете Facebook. Весь процесс проходит в несколько шагов.

Ads Manager

Перейдите в ваш аккаунт в Facebook. В левом столбике нажмите на "Создать рекламу".

Вебинар реклама в инстаграм для один

Выберите цель для продвижения учитывая ваши задачи. Стоит отметить, что не все цели подойдут для рекламы в Instagram. Поддерживается только 6 из них:

Вебинар реклама в инстаграм для один

Название

Придумайте название рекламной кампании.

Аудитория

Укажите демографические данные пользователей, которой вы хотите показывать объявление. Отфильтровать аудиторию можно по возрасту, полу, местности и языку.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Виды плейсмента

По умолчанию реклама показывается в Facebook, Instagram и приложениях сети Audience Network. Чтобы ограничить показ только Instagram, выберите пункт "Редактировать плейсменты". Снимите галочки напротив Facebook и Audience Network.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Бюджет и график

Задайте бюджет и расписание, по которому будут показаны объявления.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Реклама

Выберите формат объявления. Добавьте текст и изображение.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Все. Ваша реклама отправлена на модерацию. После одобрения она будет показана на Instagram.

5. Подводим итоги

Instagram не предоставляет пользователю статистику по его профилю. Но Facebook анонсировал, что вскоре пользователь сможет посмотреть охват, количество показов, кликов на веб-сайт. Но пока, чтобы понять насколько эффективным было продвижение события в этой социальной сети, нужно воспользоваться сторонними сервисами. Например, Iconosquare, HootSuite, InstaFollow или другими.

Итог. Хотя в Instagram нет специальных функций для продвижения мероприятий, это приложение неплохо подходит для этой цели. Среди бесплатных методов — периодически анонсировать событие в персональном или бизнес-аккаунте и продвигать по хэштегам. Наиболее распространенные платные способы: работа с лидерами мнений и реклама.

Вебинар реклама в инстаграм для один

Блог сервиса вебинаров MyOwnConference. Пишем о проведении вебинаров, дистанционном образовании, онлайн-конференциях.

Таргетированная реклама в инстаграм для салона красоты
Не показывает рекламу в инстаграм
Акции в кафе для привлечения клиентов для
Реклама и иные предложения
Фейсбук реклама служба поддержки