Продвижение сайтов / Карусель в инстаграм реклама

Как создать рекламу в Instagram: практическое руководство

Рекламные форматы в Instagram

Реклама с фото

В этом типе больше ценятся интересные и естественные фотографии. Каждый снимок обязан быть качественным. Нужно сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу. В первую очередь ориентируйтесь на привлекательность для пользователя. Поэтому не навязывайте усиленно свой продукт.

Карусель в инстаграм реклама один

Карусель

В этом формате слайды следуют друг за другом. Максимальное количество – 10, но чаще всего их делают 4-5 штук. В карусели можно рассказать мини-историю бренда, создавать пошаговые инструкции, отображать детали товара, либо сделать панораму.

Карусель в инстаграм реклама два

Видео отлично показывают, как именно работает ваш товар. Кроме того, формат видеообъявлений помогает делиться последними новостями компании.

Карусель в инстаграм реклама три

Реклама в Stories

Люди положительно воспринимают нативную рекламу. В Историях это получается сделать лучше всего. Можно размещать много снимков, добавлять в них анимацию, текст и т. д. Людям сейчас интереснее смотреть Stories, чем посты.

Карусель в инстаграм реклама четыре

Видео в Stories

В этом формате рекламные ролики длятся до 15 секунд.

Карусель в инстаграм реклама пять

Как создавать объявления в Facebook Ads Manager

Карусель в инстаграм реклама шесть

Карусель в инстаграм реклама семь

Карусель в инстаграм реклама восемь

Карусель в инстаграм реклама девять

Карусель в инстаграм реклама десять

Одно изображение

Далее – текстовое поле. Оно содержит до 300 символов, но после четвертой строки Facebook его урезает и ставит многоточие. Рекомендуемая длина – 125 символов.

Если хотите получить трафик на сайт, то отметьте галочкой " Add a website URL ". В этом случае появится больше опций. Добавьте URL и выберите кнопку призыва к действию. Оставшиеся поля Instagram не использует.

Одно видео

Это видео или гифка:

Загрузите новое видео. Формат видео — 16:9 и качество минимум 720р. Вы можете выбрать или загрузить миниатюру видео. Также можно загрузить SRT файл – текстовый файл с субтитрами

Заполните текстовое поле. Рекомендации по числу символов те же, что и для одного изображения.

Опция " Add a website URL " – аналогично одному изображению.

С лайд-шоу

Цикличное видео-объявление, которое показывает до 10 картинок с музыкальным сопровождением. Это как карусельная реклама, но она перемещается автоматически под музыку.

В Менеджере рекламы Facebook довольно простой редактор слайдов. Загрузите изображения, задайте последовательность, настройте тайминги и выберите аудиофайл

Настройка через приложение Instagram

Если у вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram, то рекламные кампании можно делать сразу в приложении. Для этого зайдите на главную страницу аккаунта и кликните по кнопке "Промоакции":

Далее – "Создать промоакцию":

Указываем цель кампании:

Реклама в Instagram Stories

Здесь два основных формата:

В плейсментах необходимо выбрать "Истории":

Одно изображение

Выглядит как пользовательская история с пометкой "Реклама" ("Sponsored"):

Одно видео

Вы загружаете видео или гифку продолжительностью до 1 минуты.

Форматы рекламы в Instagram Stories:

  • Видеокодек: H.264 Аудио: 128 кбит/с. стерео.
  • Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей (формат квадрата) / 600 x 315 пикселей (1,9:1, формат пейзажа).
  • Частота кадров: не более 30 кадров/сек.
  • Битрейт: Если используете двухпроходное кодирование и размер файла не превышает 1 ГБ (максимально можно загрузить 1,75Гб), то ограничений нет. В противном случае, для 720p будет 4мб\сек и для 1080p — 8 мб\сек
  • Соотношение сторон видео: от 1,9:1 до 1:1.

Выберите миниатюру видео – то, что видят пользователи до воспроизведения ролика. Во многом это определяет, захотят ли они смотреть рекламу.

Миниатюра – не обязательно кадр из видео, её можно создать отдельно, как в YouTube.

Как заказать рекламу у блогеров

Стоимость рекламных услуг от обычных блогеров

Речь не идет о сильно популярных людях, которые имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков в Инстаграм. У них стоимость рекламы также очень высока.

А вот у людей, которые имеют 5-20 тысяч подписчиков расценки намного ниже. В среднем цена за рекламный пост может составлять от 100 рублей до тысячи. Тут все зависит от тематики – у широкопрофильных и узкопрофильных блогеров разница в стоимости рекламных услуг может отличаться существенно.

Плюсы покупки рекламы у небольших аккаунтов:

  • Небольшая цена – вы не потеряете много денег на раскрутку;
  • Люди с таким количеством подписчиков довольно хорошо стараются, преподнося ваш профиль максимально хорошо;
  • Больше шансов найти людей, которые делают контент в такой же тематике.

Не стоит бояться покупать такую рекламу, главное убедиться в том, что вас не обманут. Ответственный блогер предоставит вам статистику и портфолио. Поэтому смотрите за тем, какая активность у потенциального профиля, проверьте соотношение лайков к общему числу подписчиков.

Опасность покупки рекламы у блогеров может быть в следующем:

Правила размещения рекламы в фейсбук
Специалист по привлечению клиентов рольф
Реклама фб и инстаграм для
Как в инстаграмме разместить рекламу в
Как назвать салон красоты для привлечения клиентов список лучших