Продвижение сайтов / Ломбарды и привлечение клиентов по

Этапы взаимодействия с клиентом

Этапы взаимодействия с клиентом

  1. Установление контакта, приветствие, представление.
  2. Демонстрация заинтересованности в клиенте, доброжелательность и желание помочь.
  3. Выявление потребностей клиента, чтобы предложить максимально выгодный обеим сторонам договор кредитования.
  4. Информированность и открытость – залог возвращения клиента, объясняем все досконально и максимально просто.
  5. Выслушиваем возражения, развеиваем негатив и гасим эмоции по поводу условий и ставок.
  6. Подводим клиента к договору залога.

Все это ничего не значащие фразы, которыми просто наводнен интернет. Нам хочется конкретики.

Неприметная фраза "Как я могу к Вам обращаться" уже располагает клиента к общению в нормальном русле.

Если клиент старый, то тема общения о "погоде и молодежной моде" (в МММ дураков не было, там еще и чай предлагали) более чем уместна.

Очень сложно сохранять лицо с клиентами, которые оформляют залог на 1 день, и вы об этом знаете. Очень важно не допускать в общении фраз "Я столько времени потратила на вас, а прибыли ноль". А если в дверях стоит проверенный временем клиент, который принес миллионный залог на месяц? Сложно удержаться от соблазна повернуть компас на юг.

Клиенты очень не любят, когда их как заморскую зверушку таскают от одного сотрудника к другому, коэффициент "заинтересованности" резко начинает стремиться к нулю, а ведь в пяти метрах соседний ломбард.

"Умение легко перейти от шутки к серьезному и от серьезного к шутке требует большего таланта, чем обыкновенно думают. Нередко шутка служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без ее помощи" — Фрэнсис Бэкон.

Уместная шутка – лучшее средство расположения к себе, можно над этим работать. Нас один человек приучил, что "они – все тупые", а их улыбки – натянутая маска. Может это и так, но вот многие авиакомпании в кодекс поведения сотрудников на борту самолета внесли такой пункт "Ребенок плачет – стюардесса улыбается". Клиенты же они как дети, всем интересуются, задают кучу вопросов, только что в рот все подряд не тянут. А улыбка лишней не бывает.

Быть честным с клиентом очень сложно, но хотя бы нужно стараться. Если у вас на рекламном щите написано "оценка от 7000 за грамм", а по факту от 7000 и… ниже, то формально все честно, но небольшой запашок остается.

Высший пилотаж. Есть ломбарды, которые возвращают все драгоценные камни владельцу залога в случае не выкупа.

Очень грубо все клиенты ломбардов делятся на две категории: одни хотят получить побольше, другие поменьше заплатить процентов. Очень важно найти общий язык с обеими категориями, в чем и состоит искусство конкретного ломбардиста.

Злобный и недоверчивый клиент-хам, против которого бессильна даже мать Тереза. Пришел к вам в ломбард и рассчитывает на долговременное сотрудничество. Более того, он "бесит" абсолютно всех экспертов, но именно в вашем ломбарде ему комфортно. Он паркует машину как слон, Венский оркестр слабее его голоса в три раза, а его лексикон целиком взят из неопубликованного последнего тома Владимира Даля.

И как тут развеять негатив? Проверенные советы из интернета:

  1. Сжечь фото (необходимо уточнить чье);
  2. Соленая ванночка для ног;
  3. Заговор на убывающую луну;
  4. Пристроить клиенту "подклад", который его отвадит. Ананас, например, к облысению;
  5. Во время дневного сна клиенту на лоб положить сырое (обязательно сырое) яйцо;
  6. Разместить на стене веер;

Надеюсь, что вы улыбнулись, а формализм плох даже в таком формальном учреждении как ломбард. Универсальный рецепт – это все-таки доброжелательность.

Реклама в соц сетях эффективность
Акции для пивных магазинов для привлечения новых клиентов
Стоимость привлечение нового клиента
Привлечение клиентов в магазин одежды
Реклама продукта в инстаграм для