Продвижение сайтов / Предложение о сотрудничестве реклама

Как писать коммерческое предложение на размещение рекламы

Предложение о сотрудничестве реклама один

Если вы хотите написать толковое коммерческое предложение на рекламу, главная задача – убедить целевую аудиторию, что ваши услуги это не пункт в статье расходов, а инструмент для привлечения клиентов.

Поэтому забудьте о "МЫ"-стиле и с первых строк начните думать о читателе. Панегирикам себе любимым и одам про "профессиональных профессионалов" – нет. Цепляющим заголовкам, аргументированным доводам и заманчивым выгодам – да.

Советы по составлению КП

  • Не продавайте рекламное место (в справочнике, на сайте, стойке и т. д.) – оно само по себе ничего не стоит. Продавайте возможность получить новых клиентов.

  • Используйте подходящие приемы продажи цены – например, дробление. Любые наглядные расчеты и цифры только приветствуются.

  • Уточняйте. Если вы продаете рекламу в журнале – расскажите о размерах объявления и тираже издания. Предлагаете место на вращающемся стенде? А как это будет выглядеть? Разместите фото.

  • Рекламных площадок – миллионы, а реальный выхлоп дают лишь тысячи. Докажите, что вы-то как раз из этих тысяч. Приведите такие факты и доводы, чтобы человек понял: "Да, это серьезная площадка. Не грех и потратиться немного, зато потом будут дивиденды".

  • Если это холодное коммерческое предложение по рекламе, не раздувайте его до размеров многотомника. Придерживайтесь общепринятых стандартов – 1-2 листа A4 ( обновлено : нет, не придерживайтесь! ). Подробный прайс-лист можно выслать после первичного контакта, а уж копии договора с реквизитами – и подавно. КП это лишь одно из первых звеньев цепочки продаж. Его цель – разогреть клиента для последующей "обработки" при личном контакте (телефон, выезд и т.п.).

4 камня преткновения

Предложение о сотрудничестве реклама два

1. Не все рекламные каналы одинаково полезны. Есть эффективные способы рекламы и не очень, современные и архаичные. Одно дело – рекламироваться в ведущем издании по вашему профилю, совсем другое – размещаться в телефонном справочнике.

2. Низкий охват аудитории. У одних рекламодателей на сайте посещаемость 5 000 уников в день, у других – 100. Одни стенды расположены в крупных торговых центрах, другие – в универсамах спальных районов. Хорошо, если у вас с этим все в порядке. Но если нет?

3. Скепсис русского человека в отношении рекламы. Многие бизнесмены по старинке доверяют какому-то одному рекламному каналу и не хотят рисковать с другими. А вдруг не сработает? Вдруг деньги утекут в трубу? Вам придется приложить все усилия, чтобы побороть сомнения у читателя.

4. Вы не можете дать никаких четких гарантий. Не можете пообещать: "Все, сегодня мы размещаем ваше объявление – и завтра до полудня вы получите 41 звонок от заинтересованных клиентов". Эффект от рекламы будет, но когда и какой – это другой вопрос.

Дать объявление в мою рекламу в орле
Какие можно провести акции в салоне красоты для привлечения клиентов
Привлечение клиентов на курсы на
Цена таргетированной рекламы в instagram для
Как привлечь клиентов на наращивание ресниц начинающему