Продвижение сайтов / Реклама и связи с общественностью вузы омск

Реклама и связи с общественностью

Разрешить сайту принимать Cookie?

На этом сайте используются файлы cookie, соглашаясь вы предоставите возможность принимать файли куки, или можете их настроить самостоятельно. Положение об обработке Cookie-файлов

Соглашаюсь Настройка Cookies

ФГБОУ ВПО "Хабаровская государственная академия экономики и права "

Факультет "Международные экономические отношения"

приглашает учиться на бакалавра по направлению

"Реклама и связи с общественностью"

В условиях становления гражданского общества и рыночной экономики увеличилась востребованность специалистов, способных управлять коммуникациями как внутри организации, так и во внешней среде, что способствует увеличению продаж произведённой продукции, расширению доли рынка, формированию положительной репутации, улучшает финансово-экономическое положение организации.

Реклама и связи с общественностью – направление подготовки, позволяющее выпускнику получить интересную, творческую и высокооплачиваемую профессию, востребованную на рынке труда не только в текущее время, но и в перспективе

С 2011 года факультет "Международные экономические отношения" начинает подготовку бакалавров направления "Реклама и связи с общественностью" на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального и высшего образования по очной и заочной форме обучения. Подготовка бакалавров по профилям осуществляется с углубленным изучением английского языка, что позволит будущим специалистам свободно владеть иностранным языком в межкультурном деловом пространстве.

В программу подготовки входят дисциплины

· Гуманитарного, социального и экономического цикла:

Русский язык и культура речи. Иностранный язык. Отечественная история. Философия. Психология. Социология. Искусство и литература. Основы экранной культуры и т.д.

· Математического и естественнонаучного цикла:

Математика. Статистика. Компьютерные технологии и информатика. Концепции современного естествознания и т.д.

· Профессионального цикла:

- базовые дисциплины : Основы теории коммуникаций. Теория и практика массовой информации. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью). Социология и психология массовых коммуникаций. Основы менеджмента. Основы маркетинга. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ и др.

- специальные кусы по профилю Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе : Стратегический маркетинг; Коммуникации в информационных сетях; Разработка и технологии производства рекламного продукта; Поведение потребителей; Мерчандайзинг, Исследования в рекламной деятельности; PR технологии; Электронный маркетинг; PR в деятельности государственных и политических организаций; Стилистика и литературное редактирование; Современная пресс-служба и др.

Выпускники – бакалавры направления подготовлены для работы в пресс-центрах государственных структур федерального, регионального, местного уровней; в отделах продвижения товаров организаций производственной и сервисной сферы, средствах массовой информации; консалтинговых и рекламных агентствах;

Основными видами профессиональной деятельности выпускников являются: организаторско-управленческая, проектная, коммуникационная, рекламно-информационная, рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая.

Выпускникам, окончившим полный курс обучения, успешно освоившим образовательную программу подготовки бакалавра по направлению "Реклама и связи с общественностью" и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ государственного образца – диплом о высшем профессиональном образовании с присвоением степени (квалификации) "Бакалавр по направлению "Реклама и связи с общественностью".

Выбрав направление, Вы получите возможность профессионально и оперативно решать следующие задачи:

× участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы

× участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;

× участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации.

× формирование имиджа деятелей в сфере политики, государственного управления, культуры и спорта и т.п.;

× формирование имиджа организаций и фирм;

× разработка, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

× участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью изучения общественного мнения, покупательского спроса и поведения потребителей для разработки эффективных коммуникационных кампаний.

× Формы и продолжительность обучения:

Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование.

Для поступления необходимо предоставить результаты ЕГЭ по предметам

русский язык; история; обществознание (профильный).

В период обучения студентам предоставляются возможности :

· обучение по двум направлениям и специальностям одновременно;

· получить дополнительное образование по другим образовательным программам.

Квалификация – бакалавр по направлению " Реклама и связи с общественностью позволяет продолжить дальнейшее обучение по магистерской программе подготовки по направлениям:

· 080200.68 "Менеджмент" программы: "Международный бизнес", "Маркетинг", "Логистика", и др.

· 080100.68 "Экономика" программы: "Международная экономика", "Экономическая теория и проблемы современной России", "Финансы" и др.

Обучение по основной образовательной программе бакалавриата ведется на бюджетной основе и по договору на оказание платных образовательных услуг.

Студентам очной формы на период обучения предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу.

Как привлечь клиентов по косметологии на
Реклама детской одежды в инстаграм
Как запустить рекламу в закрытой группе
Вылезает реклама в нижнем правом углу google chrome
Бесплатная реклама в инстаграм как настроить