Продвижение сайтов / Реклама в вк админ

Как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте?

Реклама в вк админ одинВсем привет, с вами Светлана Раевская. В самом начале своей работы с таргетированной рекламой я не придавала значения тому, в каком кабинете идёт настройка — в кабинете заказчика или в моём. Более того, почти полтора года все рекламные кампании клиентов я создавала в своём кабинете. Отчитывалась же перед заказчиком в виде файлов Excel и скриншотов статистики. Сегодня я расскажу о том, почему это было большой ошибкой и что делать, чтобы ее не повторять.

Как назначить право доступа в рекламном кабинете

В рекламном кабинете ВКонтакте есть вкладка "Настройки", а внутри неё — "Настройки доступа":

Реклама в вк админ два

Если это ваш личный кабинет, значит, вы являетесь "Главным администратором". Вы имеете право назначать "Администраторов" и "Наблюдателей" для вашего рекламного кабинета. Сделать это легко:

  • Скопируйте ссылку на профиль человека, которому вы хотите передать указанные права и вставьте ссылку в пустое окно. Затем нажмите кнопку "Добавить пользователя":
  • Реклама в вк админ триПеред вами откроется окно с выбором прав. Автоматически отмечены права "Администратора". Вы соглашаетесь, либо меняете отметку на "Наблюдателя". Затем нажимаете кнопку "Добавить":

Реклама в вк админ четыре

Всё. В вашем кабинете появился новый "Администратор" или "Наблюдатель".

Кто такой "Наблюдатель"в рекламном кабинете ВКонтакте и для чего он нужен?

"Наблюдателю" доступны всего две функции — просмотр рекламных кампаний и экспорт статистики. Такая настройка доступа обычно используется при аудите рекламных кампаний, при обмене опытом, при необходимости показать и обсудить конкретное объявление или ход кампании.

Кто такой "Администратор" в рекламном кабинете и для чего он нужен?

"Администратор" может создавать и редактировать объявления и кампании, а также просматривать статистику. Он не может назначать новых "Администраторов" и просматривать раздел "Бюджет".

Права "Администратора" нужны для того, чтобы работать в кабинетах заказчиков. Обратите внимание! Это важно и для таргетологов-исполнителей и для предпринимателей-клиентов. Я настаиваю, что работа по настройке рекламных кампаний должна проводиться в кабинете заказчика.

Три причины, по которым наемному таргетологу лучше вести работы в рекламном кабинете из статуса "Администратор":
  1. Пополнять бюджет рекламного кабинета и выводить из него деньги может только его владелец. Таргетолог работает в рамках выделенного бюджета. Соответственно, заказчик спокоен за целевое использование своих денег. Исполнитель освобожден от необоснованных упрёков в растрате.
  2. Владелец в любое время может посмотреть, что происходит в его рекламном кабинете. Только обязательно оговаривайте условие, что заказчик не будет вмешиваться в настройки и регулировать кампании самовольно.
  3. После окончания совместной работы все рекламные кампании остаются в кабинете заказчика. В случае необходимости он сможет самостоятельно запускать самые эффективные объявления. Кроме того, если в будущем заказчик будет сотрудничать с другим специалистом, тому будет полезно посмотреть и проанализировать предыдущие результаты.

Итак, теперь вы знаете, какие права доступа в рекламном кабинете существуют и когда они могут быть вам полезны. Подходите к работе разумно, и это позволит вам избежать ошибок и конфликтов. А если вы хотите разбираться в других тонкостях таргетинга, загляните на страничку с бесплатными материалами, там вы найдете много полезной информации по этой теме.

Светлана Раевская — автор проекта "Удачная идея", smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Коммерческое предложение о привлечении клиентов
Как сделать рекламу в контакте в новостной ленте
Как работает реклама в инстаграмм
Как сделать таргет в инстаграм через фейсбук
Реклама в инстаграм объявления