Продвижение в соцсетях / Как привлечь клиентов утепление услуги

Как "утеплить" отношения с клиентами с помощью CRM-системы. Практическое пособие.

Как привлечь клиентов утепление услуги один
Фирмы, работающие в В2В-сфере (business to business -бизнес для бизнеса), имеют довольно узкий круг потенциальных клиентов. Именно поэтому В2В-компаниям важно иметь инструмент оперативной оценки работы с клиентами, такой как CRM-система. Важно привлечь к сотрудничеству всех обратившихся клиентов.

Компания "ЛидМашина" предоставляет свои услуги в секторе В2В — анализирует, проектирует и строит сайты, ведёт электронные рассылки и рекламные кампании. Одним словом — делает все для бизнеса в Интернете.

Рассмотрим процесс работы фирмы "ЛидМашина" и как в этом помогает сервис ClientoBox.

Процесс работы компании в общих чертах:

  1. На сайт "Лидмашины" приходит заявка на оказание услуги
  2. Менеджер связывается с заказчиком, выясняет какую проблему необходимо решить и высылает предложение по решению.
  3. Начинаются переговоры, обсуждение деталей сделки
  4. Заключается сделка, подписывается договор

Остается выполнить работу и получить соответствующую оплату.

Чтобы заключить договор с каждым потенциальным клиентом нужно найти к нему свой, индивидуальный подход.
Поэтому важно собирать всю информацию о клиенте, начиная с контактных данных и заканчивая любимыми хобби и привычками — никогда не знаешь что тебе поможет получить этого клиента. И CRM-система в этом случае просто необходимый инструмент для процесса продаж. Попробовав несколько CRM-систем, решено было использовать сервис ClientoBox. ClientoBox содержал в себе все необходимое для работы, без лишних утяжелений и усложнений сервиса.

Для работы в CRM-системе была настроена подходящая воронка продаж
Как привлечь клиентов утепление услуги два
На первом этапе воронки "Интерес" создается карточка сделки со всеми контактными данными (организация, контактное лицо, телефонный номер и адрес электронной почты).
Как привлечь клиентов утепление услуги три
В заметки к сделке вносится информацией о проблеме, которую нужно решить.
Как привлечь клиентов утепление услуги четыре
Сразу устанавливается первая задача для менеджера по работе с этим клиентом: уточнить какие-то детали, предложить особенные условия
Как привлечь клиентов утепление услуги пять
Выяснив потребности клиента, аналитики формируют план по решению задачи и направляют клиенту по электронной почте. Письмо без проблем сохраняется в сервисе.
Как привлечь клиентов утепление услуги шесть
После отправки предложения клиенту карточка сделки перемещается на новый этап.
Как привлечь клиентов утепление услуги семь
*Естественно бывают случаи, когда клиента не устраивает ни одно коммерческое предложение и тогда карточка сделки отправляется в "Проигранные".

Чаще конечно существенные условия по коммерческому предложению устраивают клиента и начинается процесс переговоров по урегулированию дополнительных пунктов сотрудничества. 🙂
Во время этой стадии, как правило, происходит самое интенсивное общение с клиентом, которое легко сохраняется в ClientoBox (электронная переписка загружается автоматически, а итоги личной встречи легко вносятся в графу "Заметки")
Как привлечь клиентов утепление услуги восемь
И вот наконец, все мельчайшие детали оговорены с клиентом, договор составлен и подписан, счет оплачен — карточка сделки может отправляться в "Выигранные". В крайнем случае, в "Проигранные".
Как привлечь клиентов утепление услуги девять
На этом часть работы менеджера в сервисе окончена и наступает черед руководителя.

Статистика по менеджерам позволяет оперативно просмотреть количество "Выигранных" и "Проигранных" сделок на определенный момент в количественном и качественном, в денежном выражении. Статистика по воронкам наглядно демонстрирует количество клиентов, перешедших с одного этапа на другой: начиная от количества заявок, поступивших на сайт, поступивших в работу, и количество заключенных сделок.
Как привлечь клиентов утепление услуги десять
Александр Вьюшков, Генеральный директор компании "ЛидМашина":
"Видя на каком этапе переговоров происходит много потерь клиентов, разбираемся по какой причине это произошло: субъективные причины клиента или недоработка менеджера. В случае с менеджером, проводится разбор ситуации и генерируется решение для проблем такого типа.
В ClientoBox можно отслеживать и продолжительность каждого этапа работы с клиентом — оценить на какой стадии менеджер стопорится. Позже это можно доработать, детально обсудив с менеджером как можно улучшить этот процесс."

Вот так ClientoBox помогает "ЛидМашине":

— менеджерам хранить все данные по работе с клиентами в одном месте, легко ими пользоваться и все вовремя исполнять с менеджером задач сервиса ClientoBox;

— руководителю следить за эффективностью отдела продаж и при необходимости вносить коррективы в работу менеджеров.
Попробуйте инструмент эффективных продаж

Тщательно собирайте все крупицы данных о ваших клиентах, бережно храните их и разумно используйте — и тогда договора будут приятным итогом ваших встреч и переговоров.

Купить рекламу канала на твиче
Бонусные программы для привлечения клиентов
Купить рекламу за 100 рублей
Программа для привлечения клиентов в инстаграм на
It аутсорсинг как привлечь клиентов