Продвижение в соцсетях / Клиенты для юриста в москве

Продажа юридических заявок

Продажей юридических лидов сейчас зарабатывают многие. Но немногие понимают, что из себя представляет качественный лид, как его создать, и как "подогреть" клиента, уменьшая количество непродуктивных заявок до нуля.
На рынке лидогенерации мы работаем 7 лет, от самых ее истоков. Именно мы участвовали в разработке и проверке на практике всех существующих механизмов продажи юридических заявок.

Лидогенерация это реклама наизнанку, когда информацию получает уже конкретный потребитель из выделенной целевой аудитории, нужной и интересной Заказчику. Нет никакой необходимости оплачивать пустые просмотры, визитки, и набивать свой сайт неэффективной посещаемостью. Сумасшедшие расходы на неэффективную рекламу — главная ошибка всех молодых юридических фирм. Вместо того, чтобы купить юридические лиды, то есть готовых клиентов, и начать зарабатывать деньги, имя и репутацию на рынке юридических услуг, они впустую тратят время и собственные средства, запуская в небо фейерверки рекламных визиток. Вторая постоянная их ошибка — попытка купить юридические заявки подешевле, не заморачиваясь их качеством, получая холодных клиентов, которые просто не доходят до офиса.

Секрет нашего успеха — ручная обработка каждой заявки, что гарантирует 95% горячих клиентов и живые доходы для всех, кто обращается за нашими услугами.
Наш опыт и наблюдения за спросом юридических услуг, помогли сделать точные выводы успеха и неуспеха работы с лидами.
1) Конечный потребитель выбирает только тот товар или услугу, которая:
— доступна ему по цене
— доступна территориально
— предложена и необходима в удобный момент времени
Именно таким образом мы отбираем заявки для формирования качественных лидов, индивидуально под каждого клиента, с учетом специфики его бизнеса. Наши собственные доходы напрямую зависят от доходов наших клиентов, поэтому продажа юридических лидов с гарантией долгосрочного сотрудничества — наша приоритетная задача.

2) Низкая стоимость лида может означать только его низкое качество:
— заявка неактуальна, либо просрочена
— заявка ложная, и под видом выгодной сделки скрывается банальный неоплачиваемый вопрос. Например: человек рассказывает о незаконном задержании своего родственника, но в итоге спрашивает телефон участкового. Такой клиент не собирается оплачивать услуги адвоката.

3) Доверяя юристам обзвон клиентов, вы разорите свой бизнес. Это третья глобальная ошибка 99% начинающих юридических фирм. Обработкой заявок должны заниматься только профессиональные операторы колл-центра. Их задача — пригласить человека в офис, создавая лишь видимость бесплатной консультации по телефону. Юристы автоматически отвечают на поставленные вопросы и фирма теряет клиента.

Пытаясь сэкономить на покупке дешевых юридических заявок от малоизвестных продавцов, или собирая лиды самостоятельно, без понимания принципа и критериев отбора, не имея опыта "подогрева" клиента до нужного состояния, доходы вашей фирмы быстро сойдут на нет.

Косметологу для привлечения клиентов на
Как привлечь покупателей недвижимости
Реклама в гугл самостоятельно
На каком сайте разместить рекламу на
Реклама профиля в инстаграме заказать