Продвижение в соцсетях / Реклама на ютуб цена клика

Размещение рекламы на YouTube

Эффективное размещение видеорекламы на платформе YouTube. Специалисты WebCanape обеспечат максимальный охват вашего видеоролика и точное попадание на вашу целевую аудиторию.

Реклама на ютуб цена клика один
Стоимость настройки и ведения рекламы 25 000 руб. Рекламные системы YouTube и сайты-партнеры Количество объявлений 5 рекламных кампаний, до 5 рекламных роликов Места размещения Десктоп и мобайл Оформление канала Реклама на ютуб цена клика два Реклама внутри видеоролика (In-Stream) Реклама на ютуб цена клика два Реклама перед видеороликом (In-Stream) Реклама на ютуб цена клика два Реклама в правой колонке (Discovery) Реклама на ютуб цена клика два Реклама в поиске YouTube (Discovery) Реклама на ютуб цена клика два Связка канала с сайтом Реклама на ютуб цена клика два Связка с аналитикой Реклама на ютуб цена клика два Связка канала с Google Ads Реклама на ютуб цена клика два Подбор целевой аудитории Реклама на ютуб цена клика два Подбор целевых каналов Реклама на ютуб цена клика два Ремаркетинг Реклама на ютуб цена клика два Тестирование таргетингов Реклама на ютуб цена клика два Создание видеороликов за дополнительную плату Посев видео у блогеров за дополнительную плату

План работ по ведению рекламы в YouTube

Все знакомы с порталом YouTube, но мало кто догадывается, что всеми любимый видеохостинг — такая же соцсеть, как ВКонтакте и Facebook. А значит, таргетированная реклама может быть запущена и на YouTube. Возможно, именно эта рекламная кампания принесет вам больше всего клиентов!

Минимальный заказ услуги — 3 месяца.

Срок настройки рекламной кампании — от 5 рабочих дней.

Плюсы рекламы на Youtube

  • Возможность планирования бюджета — вы можете тратить на рекламу столько, сколько посчитаете нужным.
  • Оплата только в том случае, если ролик просмотрен в течение 30 секунд или полностью.
  • Точная аналитика позволяет отслеживать эффективность рекламы.
  • Множество инструментов для привлечения аудитории — кроме непосредственно рекламы, это ремаркетинг, контекст на ключевые слова в описании видео и другие хитрости продвижения.

Примеры рекламы на Youtube

  • Размещение видео и подбор целевых каналов.
  • Оптимизация ставок.
  • Составление списков ретаргетинга.
  • Оформление объявления TrueView Video Discovery.
  • Добавление кликабельного объявления с ссылкой на сайт.
  • Ежемесячный отчет.
  • Вы платите только за просмотры целевых пользователей.
  • Большая часть посетителей с рекламы — ваши потенциальные клиенты.
  • Возможность выбора региона и времени показа рекламы.
  • Прозрачность статистики.
  • Возможность точно спланировать бюджет.
  • Составляется список поисковых запросов, по которым будет показываться реклама.
  • Вы оплачиваете услуги ведения рекламы на YouTube и рекламный бюджет, который мы переводим в YouTube.
  • При вводе пользователем одного из выбранным запросов в результатах поиска появляется ваша реклама со ссылкой на сайт.

Форматы рекламы

У вас есть видеоматериалы, рассказывающие о плюсах вашего товара/услуги? Отлично! Такой материал, размещенный на канале YouTube, сам по себе является отличной рекламой. Видеоконтент — самый эффективный способ донесения информации о ваших товарах или услугах до ЦА. Грамотное описание к ролику увеличивает шанс попадания его в поисковую выдачу Google, а значит, увеличивает рекламный охват.

Однако это не единственный способ продвижения вашей компании с помощью YouTube. Сам хостинг предлагает следующие форматы рекламы.

  • In-Stream — видеоролик, который транслируется либо в начале, либо в конце, либо в середине видео.
  • TrueView Video Discovery — показ рекламы посетителям, открывающим для себя новые интересные видео на YouTube в списке похожих видео и на странице результатов поиска, а также на других сайтах в контекстно-медийной сети.

Варианты размещения рекламы In-Stream

  • Pre-roll — ролик, запускаемый перед видео, выбранным пользователем для просмотра. Может быть пропускаемым или непропускаемым.
  • Mid-roll — короткий рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента, длится всего 10–15 секунд, прерывая показ при наступлении логичной паузы.
  • Post-roll — небольшой ролик, который показывается пользователю после просмотра видео.

Также возможны размещение вашего видео в разделе "Рекомендуемые" (в колонке справа от видео) и его продвижение, показ баннера с рекламой над полосой прокрутки и вывод ролика над результатами поиска.


Для кого?

Если реклама на Facebook, Instagram и ВКонтакте рассчитана на сегмент B2C, то есть частных клиентов, то YouTube является едва ли не лучшей площадкой для размещения контента в рамках рекламных кампаний формата B2B и B2C. Не будет преувеличением утверждение, что YouTube является универсальной соцсетью — каким бы ни было ваше предложение, для него здесь найдется потенциальный клиент.

Выводы

Реклама на YouTube окажется выгоднее рекламы на TV. Точное таргетирование на целевую аудиторию, ненавязчивый формат и отслеживание эффективности помогут найти и завоевать доверие своего клиента. Готовы увеличить продажи? Заполняйте заявку, мы над этим поработаем!

Контекстная реклама в instagram это
Привлечение клиентов на сайт оплата по результату
Реклама в бц купеческий двор ростов на дону
Тренинг как привлечь клиентов если
Приемы по привлечению клиентов