Продвижение в соцсетях / Реклама в инстаграм igtv

Instagram запустил IGTV

Вчера мы писали о возможном запуске IGTV от Instagram — сегодня это случилось. Соцсеть сделала отдельное приложение для просмотра часовых вертикальных видеороликов от людей, на которых вы подписаны. Приложение уже доступно на iOS и Android.

Генеральный директор Instagram Кевин Систром отметил, что приложение придумали для упрощения поиска и более активного просмотра видео на смартфонах. Обычно приложения заставляют пользователей искать ролики или пользоваться каталогом, этим они и отличаются от телевизора — вы просто его включаете и начинаете смотреть. Поэтому, когда вы будете заходить на IGTV, видеоролики будут воспроизводиться автоматически.

Реклама в инстаграм igtv один

По мере роста аккаунта, IGTV будет увеличить максимальную длительность ролика. Для мелких аккаунтов доступна длительность 10 минут, а для крупных — до часа. По мере роста платформы Instagram хочет убрать все ограничения на длительность.

Пока в IGTV не будет рекламы, но вскоре она появится — блоггеры смогут заключать партнерские соглашения и получать с этого доход.
На утреннем мероприятии, где презентовали IGTV, присутствовали интернет-звезды. Среди них были популярный стример по Fortnite Ninja, Сьюзи Шу (115,000 подписчиков), Кэти Остин (133 тыс. подписчиков), Брайс Ксавье (286 тыс. подписчиков), Лорен Годвин (550 тыс. последователей), Лорен Рийхимяки (4,2 млн подписчиков), и Леле Понс (25 млн подписчиков). Компания так же заявила, что теперь Instagram пользуется 1 млрд пользователей.

Публикация от Tyler Blevins ) 20 Июн 2018 в 10:03 PDT

Несмотря на то, что крупные бренды Instagram не привлекал, Pons анонсировала свое кулинарное шоу на IGTV. Компания не будет получать за это деньги. Pons отмечает, что с YouTube ее ролики не пропадут — она хочет попробовать две платформы и проверить, что лучше работает.

IGTV, как и Snapchat Discover — попытка нанести удар по YouTube, но это вряд ли сработает. Дело в том, что все смотрят на YouTube, как на специализированное место для видео, а не на еще одну вкладку в приложении. Кроме этого, у гиганта от Google публикуют свои ролики все популярные блоггеры и они вряд ли будут рисковать и заливать видео в IGTV.

Реклама на ютубе биржа
Как разместить контекстную рекламу в яндексе самому
Реклама в мобильных приложениях яндекс
Описание группы в вк для привлечения клиентов
Реклама в инстаграмме работа