Продвижение в соцсетях / Сколько стоит реклама в инстаграме 2019

Сколько наши звезды зарабатывают в Instagram

Наш эксперт о том, как знаменитости и блогеры оценивают свои посты в микроблоге.

Текст: Андрей Задачин · 27 апреля 2019

Андрей Задачин

Интернет-маркетолог и PR-специалист.

Сегодня Instagram является бесспорным лидером продвижения. Причем некоторым крупным брендам, выбирая блогера для размещения рекламы, не так важно его появление на Т. В. Главное – количество подписчиков и активность в соцсетях. Однако у рекламодателей все же существует так называемая наценка на "звездность", то есть прибавка к стоимости за размещение поста именно у известной медиаперсоны. Причем популярность, как и цена, может вырасти после ее участия в крупном проекте или скандале. Наглядный пример подобного можно проследить в биографии Ольги Бузовой. Стоило ей развестись с футболистом Дмитрием Тарасовым, а потом запеть, как стоимость ее публикации с советом приобрести тот или иной товар увеличилось в несколько раз.

Ольга Бузова: 300–400 тыс. рублей за один пост

Так, до развода с мужем в аккаунте Бузовой было около 4 млн подписчиков, а получала она в среднем 100 тыс. рублей за один рекламный пост. Но уже после того, как личная жизнь дала трещину, на профиль Ольги подписалось 9,5 млн человек, а микроблог стал приносить реальный доход.

Сегодня аккаунт buzova86 уже превысило отметку в 15 млн фолловеров, и знаменитость стала безусловным лидером российского Instagram. Однако это не значит, что стоимость ее рекламных постов самая высокая. В среднем за рекламу она берет 300−400 тыс. рублей, увеличивая цифры за размещение в вечернее время.

Бузова компенсирует свои демократичные расценки количеством размещаемых публикаций: обычно она выкладывает от 4 до 10 постов в неделю. При этом в профиле Ольги вы найдете "рекомендации" на все случаи жизни: от советов по выбору освежителей воздуха и биодобавок до косметики и модных салонов.

Анастасия Ивлеева: 1 млн рублей за один пост

Одни из самых высоких цен на рекламу в сети – у популярного блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Несмотря на то что у _agentgirl_ "всего" 11, 4 млн фолловеров (меньше, чем у Ольги Бузовой), реклама у Насти стоит гораздо дороже. По ее собственному признанию в одном из интервью, цена поста в сториз Instagram равна около 500 тыс. руб. а пост в ленте – около 1 млн рублей.

Однако телеведущая старается делать ставку на качественный контент и не злоупотреблять с рекламой, поэтому аккаунт Ивлеевой не пестрит "полезной информацией", как у ее ближайшей конкурентки. Возможно, такая стратегия и привлекает крупных рекламодателей, как марку автомобилей Infunity, которая в 2018 году дважды заказывала рекламу на странице у Насти.

Сергей Шнуров: 1,5 млн рублей за один пост

Зачастую на расценки рекламных постов действует представление "звезды" о собственной значимости и субъективная оценка своих возможностей, и этот фактор точно невозможно оценить по количеству подписчиков. Больше всего за рекламу всегда просил Сергей Шнуров – 1,5 миллиона рублей при аккаунте в 4,6 млн подписчиков.

Разумеется, что вследствие этого реклама в соцсети музыканта появляется не чаще чем раз в полгода. Однако после размещения поста о препарате "Полисорб" за 3 млн рублей Шнуров решил пересмотреть свои расценки и объявил новую стоимость. При этом никто не сомневается, что эпатажный шоумен найдет своего рекламодателя, готового платить 4,5 млн рублей за одну публикацию.

P. S.

Понять принцип ценообразования "звездных" постов в Instagram – дело неблагодарное и единственное. Что здесь очевидно – это отсутствие строгих маркетинговых правил. Кто-то смотрит на коллег по цеху и ставит нечто близкое, если позволяют обстоятельства или, наоборот, сбрасывает цену, если популярность упала. А самые успешные, конечно, те, кто почти открыто смеется над рекламодателями, продавая рекламу по заоблачным ценам.

Реклама в яндекс директ без ип
Как привлечь клиента в стоматологию
Идеи для спортзалов привлечение клиентов по
Альфа банк менеджер по привлечению клиентов за
Разместить рекламу в своей группе вконтакте