Редизайн сайта / Алгоритм привлечения новых клиентов

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов для малого бизнеса

Лучшая стратегия привлечения новых клиентов для малого бизнеса
Многие владельцы малого и среднего бизнеса ищут хорошие способы привлечения новых клиентов. И, конечно, на этапе стартапа особенно остро ощущается вопрос нехватки средств и ресурсов на продвижение.

В такой ситуации, лучшая стратегия для начинающей компании или компании, которая переживает “трудные времена” – это получить как можно больше клиентов по рекомендациям, так как при этом вы практически не тратите ни копейки на продвижение и задействуете самый эффективный ресурс – сарафанный маркетинг.

Однако, иногда это кажется сложной задачей. Особенно, когда бизнес находится на начальном этапе и еще не так много клиентов, которые могли бы дать хорошую рекомендацию. Либо компания выходит на новый рынок и в новой отрасли она еще не успела себя зарекомендовать.

Вот отличная стратегия как раз на этот случай:

ШАГ 1.— Найдите группу или сообщество, которое включает в себя большое количество людей из вашей целевой аудитории и присоединитесь к нему. Посетите какое-нибудь мероприятие этого сообщества. Посмотрите, какие есть интернет ресурсы (форумы, блоги, порталы), на которых вы с большой вероятностью встретите представителей требуемой вам целевой аудитории.

ШАГ 2. – Вычислите законодателей мнений для данной группы людей (и это не обязательно будут члены совета директоров, хотя обычно они являются хорошими кандидатами). Законодатель мнения – это влиятельный человек, к мнению которого прислушивается большинство представителей этой группы людей.

Хорошим способом "вычисления" настоящего законодателя мнения является опрос. Опрос можно проводить разными способами, один из самых быстрых из них – опрос через интернет. В помощь вам я разработала небольшой бесплатный видеокурс "Что думают ваши клиенты? – Как провести опрос через интернет при помощи Google". Вы можете его пройти прямо сейчас и получить действительно классный инструмент для работы, который нам предлагает Google.

Другой пример "вычисления" законодателя мнений. Вы могли бы посетить мероприятие этого сообщества и в процессе общения и знакомства с ее участниками выяснить, кто является наиболее авторитетным членом данного сообщества, к кому люди прислушиваются, чей совет будут считать наиболее ценным.

Еще один способ определить законодателя мнений – посмотрите на тех, кто выступает (держит речь как спикер) перед этой группой, кто выходит в роли ведущего; чье выступление участники мероприятия воспринимают особенно одобрительно.

ШАГ 3. – Познакомьтесь с этими влиятельными людьми и сделайте им следующее предложение:

"Я предоставлю продукт или услугу (которую производит ваша компания) в форме тест-драйва.

(То есть бесплатно, в качестве вводного продукта или услуги)

Все, что я прошу взамен – это, если вам понравится моя услуга \ продукция, вы согласитесь послать рекомендательное письмо о нас нескольким своим дружественным организациям"

И, конечно, когда вы предлагаете подобную сделку, вы должны позаботиться о том, чтобы предоставить то, что было обещано.

2 ключевых фактора для этой стратегии

Ключ в этой сделке в том, что вы предлагаете ее именно влиятельному человеку в своей целевой группе, то есть тому, кто является законодателем мнения.

Второй очень важный фактор – это ваш хороший контроль. Так как затем вы должны держать на хорошем контроле момент, когда ваш клиент действительно удовлетворен вашей продукцией или услугой и в этот момент напоминаете о вашем соглашении и просите го разослать рекомендательное письмо о вас.

Также вы можете попросить его приложить к его письму некоторые ваши рекламные материалы, брошюры и т.п. Если же у этого человека есть свой магазин, офис или менеджеры по продажам, возможно он разрешит также распространение ваших рекламных материалов через эти точки.

И если вы сделаете это, то вы действительно создадите поток новых контактов и новых клиентов для вашего бизнеса.

Купить рекламу продукты
Реклама в инстаграме вк на
Реклама в телеграмме отзывы
Как найти клиентов на осаго в интернете
Разместить контекстную рекламу в интернете