Редизайн сайта / Как привлечь клиентов на автомойку в дождь

Как привлечь клиентов на автомойку в дождь

Как привлечь клиентов на автомойку в дождь один

Безусловно, каждый владелец автомойки постоянно задаёт себе этот вопрос. По данной теме проводится множество семинаров, написано немало книг. На деле оказывается, что далеко не все советы работают для автомоечного бизнеса. Разработчики программы для управления автомойкой "RocketWash", делятся своим опытом и дают рекомендации.

Для уведомления клиентов о существовании автомойки есть два основных способа – это реклама и "сарафанное радио". Все очень любят именно "сарафанное радио", так как на это не надо тратить деньги. Но если в этот способ привлечения не вкладывать, радио работать не будет и клиенты сами не будут рассказывать о Вашей автомойке знакомым. Эффективность же массовой рекламы сейчас ни у кого не вызывает сомнений, тем более в наше время легко измерить результат вложенных денег в рекламу. Но все равно это не дешево и эффект от неё необходимо замерять, что тоже занимает время и средства.

А вот о накоплении положительных отзывов, улучшающих репутацию автомойки, многие забывают. А ведь часто основным является именно этот способ распространения информации. Следовательно, важность удержания клиента, а следовательно и необходимость применения различных для этого методов, приобретает особое значение.

Предположим, клиент о вас знает, и нам необходимо простимулировать его воспользоваться услугами именно Вашей автомойки, нам надо ему помочь!

  • Сэмплинг. Означает бесплатную раздачу образцов продукции. В нашем случае это бесплатная дополнительная услуга автомойки (например: чернение шин) каждому при пользовании услугами автомойки. Делается это для того, чтобы при покупке клиент сам попробовал качество услуги и делал свой выбор, основываясь на собственном опыте, а не просто уверениях рекламы. Очень популярным и эффективным ходом будет предложение не только бесплатной услуги, но и уникального сервиса. Такого как возможность записи на мойку через мобильное приложение.
  • Подарки. Этот вид стимулирования потенциального клиента на потребление услуги был и продолжает быть актуальным. Поскольку получить "халяву" желает практически каждый. Рекламные фишки типа: "при сумме чека в 500 рублей – воск в подарок" привлекают клиентов.
  • Скидки и купоны. Этот вид продвижения известен всем и показал себя с положительной стороны. А в случае с купонами предоставляется не просто скидка, а доносится информация об автомойке до клиента, который уже заинтересован. Поэтому шанс выбора услуг именно вашей автомойки значительно возрастает.
  • Бонусные системы. В последнее время начали набирать обороты бонусные системы и от скидок многие предприниматели предпочитают уходить, так как это сильно бьет по прибыли и не гарантирует возврат клиента на повторное получение услуг. Клиенты любят бонусы, но их сложно считать, для этого необходима автоматизированная система!
Надо отметить, что недостатком скидок и купонов является специфика определённой части аудитории – нередко это клиенты, ориентированные лишь на услуги с пониженной стоимостью. Такие клиенты с большой вероятностью не станут постоянными, и могут перейти к конкурентам, которые в тот или иной момент предлагают скидку. При предоставлении скидки вы теряете свои деньги, отнимая процент от своей прибыли, тратя моющие средства и т.д. Поэтому используйте бонусы и привязывайте клиента к своему бизнесу.

Мы обсудили как привлечь клиента на автомойку. Теперь самое время обсудить второй, но не менее значимый пункт – как его удержать.

Реклама у блогера в сторис
Пошаговая инструкция настройки рекламы в инстаграме через фейсбук
Как сделать рекламу в инстаграмме в ленте c телефона
Рассылка рекламы в директ инстаграм на
Рейтинг смм агентств москвы