Редизайн сайта / Как тренеру привлечь клиентов

Как тренеру привлечь клиентов

Физкульт-привет, Коллеги — Тренеры и Руководители фитнес-клубов. Сегодняшняя статья будет полезна и тем, и другим. Большинство уже знакомы с тренировками в мини-группах (как минимум, слышали об этом) но многие в России (и тренеры, и руководители) недооценивают потенциал этого классного формата тренинга, тогда как на родине фитнеса, в США есть тысячи фитнес-клубов, зарабатывающих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "полу-индивидуальном" […]

Запись вебинара "Успешный Фитнес-Тренер — 2019"! Как выйти на новый уровень в клиентах, доходах и качестве жизни уже в этом году?

Коллеги, физкульт-привет! По просьбам "не успевших" принять участие в реальном времени, выкладываю запись недавно проведенного вебинара "Успешный Фитнес-Тренер — 2019. Как выйти на новый уровень в клиентах, доходах и качестве жизни уже в этом году?" Краткое содержание вебинара: — Что такое настоящий "Успех"? — Каким будет отечественный фитнес-рынок в 2019-2020 году? Тренды и личные наблюдения. […]

"А сколько у Вас стоят тренировки?" Как правильно отвечать на запросы в "личку" в соцсетях и мессенджерах?

Лет 10 назад невозможно было представить, что соцсети могут стать одним из самых крутых каналов привлечения клиентов для фитнес-тренера! А сейчас я лично знаю массу тренеров, которые 99% своих клиентов получают из инстаграм (реже — из Фейсбука или ВК, просто в силу специфики аудитории этих соцсетей). Причем, сейчас проблема не в том, как себя "продвинуть" […]

Как и для чего тренеру проводить обучающие семинары. часть 3. КАК ПРОДАВАТЬ НА СЕМИНАРЕ?

Физкульт-привет, коллеги! Сегодня — заключительная часть цикла статей о проведении обучающих семинаров тренерами для клиентов. В первой части читайте для чего это вообще нужно и почему это ооочень крутой инструмент для роста Экспертности тренера. Во второй части — как организовать и пиарить семинар, и как собрать на него максимально возможное количество участников, это важно! Ну […]

5 самых эффективных инструментов продвижения фитнес-тренера в Инстаграм в 2018 году

Сегодня предлагаю вашему вниманию полезную статью от моего коллеги и, на мой взгляд, лучшего Эксперта по продвижению именно фитнеса в Инстаграм, Сергея Армады! ________________________ Автор: Сергей Армада Я в Инстаграм Я ВКонтакте На основе опыта продвижения своих тренеров и опыта учеников нашей Инстаграм Школы, я выделил 5 основных инструментов, которые позволят вам создать очередь из […]

10 идей постов в Инстаграм для фитнес-тренера

Коллеги, продолжаем мини-цикл полезных статей от нашего партнера и коллеги, Эксперта по продвижению фитнес-услуг в Инстаграм, Сергея Армады. Предоставляю ему слово: Сегодня, Друзья, мы поделимся с вами идеями для контента в аккаунте тренера. На самом деле эти идеи также подойдут и для аккаунтов фитнес-клубов. Пользуйтесь на здоровье! ✔ Итак, 10 идей постов, которые будут привлекать […]

5 стереотипов мышления, не дающих фитнес-тренеру стать Дорогим Специалистом

Физкульт-привет, Коллеги! Сегодня хочу рассказать о 5 привычках, или "шаблонах мышления", которые не позволяют тренеру выйти в статус Эксперта, а значит, повысить стоимость своего часа и выстроить к себе очередь из клиентов. Вы можете быть сколь угодно крутым профессионалом именно как тренер (много знать и уметь, давать людям хорошие результаты и т.п.), но если не […]

5 причин организовать и провести обучающий семинар для клиентов фитнес-клуба!

Физкульт-привет, Коллеги! Вы наверняка не раз видели афиши и рекламные баннеры в интернете, как кто-то из "Звезд" фитнеса/ бодибилдинга/ йоги/ единоборств приглашают на свои выездные обучающие семинары. Но большинству тренеров даже в голову не приходит, что они сами могут организовать подобный семинар для клиентов своего фитнес-клуба + всех желающих "с улицы" (разумеется, предварительно получив "добро" […]

Блохи в банке и "Закон Соленого Огурца" для фитнес-тренера…

Физкульт-привет, Коллеги! Это весьма старое видео, но если вдруг вы его еще не смотрели — потратьте 1 минуту своего времени, оно очень наглядно показывает, как "фенотип" (внешние условия) может победить "генотип" (изначальные физические характеристики и возможности). Обычная блоха способна прыгать значительно выше банки, использованной в эксперименте. Но проведя всего 3 дня под крышкой, блохи уже […]

7 базовых правил написания "экспертных" статей в соцсетях для фитнес-тренера.

Продвижение с помощью полезного контента в соцсетях и на личных блогах — самый лучший способ для любого специалиста "прокачать" свой персональный бренд и показать своим подписчикам, читателям и потенциальным клиентам свои знания и опыт, дать им бесплатную Ценность и завоевать их доверие. Многие фитнес-тренеры уже начинают понимать важность этого и пытаются писать полезные статьи и […]

9 способов для фитнес-тренера МГНОВЕННО стать лучше в своей профессии

Просто выполнив эти 9 простых рекомендаций, вы резко повысите качество своей работы, уровень интереса клиентов к вам и начнете сильно выделяться из серой массы "300 – рублевых тренеров" #1. Здоровайтесь со всеми клиентами! (а не только своими "персональщиками") Очень сложно, правда? Встретиться глазами с человеком, улыбнуться и приветливо поздороваться. … да, если ты – дежурный […]

Ужжжасно простой и эффективный прием, помогающий фитнес-тренеру научиться продавать свои услуги!

Физкульт-привет, коллеги! В свое время на одном из онлайн-семинаров ведущие (их было двое) просто "взорвали мне мозг" одной простой фразой: "чтобы уметь хорошо продавать, нужно уметь хорошо покупать!" (Уже через час я оплатил их следующий тренинг, стоивший "всего" 30 000 рублей! Как видите, я ОЧЕНЬ проникся этой идеей про "хорошо покупать"))) Ну а, кроме шуток, […]

Новые клиенты без затрат: 5 бесплатных источников новых персональных клиентов для фитнес-тренера, часть 1.

Физкульт-привет, друзья и коллеги! Одна из наиболее частых проблем тренеров в фитнес-индустрии – мало персональных клиентов. При том, что основной доход в большинстве случаев приносят именно они: на ставку дежурного инструктора в тренажерном зале в большинстве клубов можно в лучшем случае, не умереть с голоду. Ни о каких больших заработках даже и речи быть не […]

Как тренеру набрать 10 персональных клиентов за 2 недели?

— Ох, Петька, не люблю я этих кошек… — Василь Иваныч, ты просто не умеешь их готовить! Физкульт-привет, коллеги-тренеры! Если вы еще не загружены "под завязку" персональными тренировками, начали работать недавно, или работаете уже достаточно давно, например, в качестве дежурного инструктора, но испытываете проблемы с продажей своих услуг персонального тренера, эта заметка вам будет очень […]

Пять глупостей при продвижении своих услуг в соцсетях: тренер, НЕ делай этого!

Физкульт-привет, коллега! Сейчас только ленивый не говорит о том, что SMM-маркетинг — это круто, и что "за соцсетями будущее". Типа, там и друзей/связи можно заводить, и бизнес свой раскрутить, ну и свои услуги продать, если уж говорить о персональных тренерах и фитнес-специалистах. И вот соцсети запестрели странными персонажами со странными аватарками: "Мария Свадебная" (девушка торгует […]

"Персональный бренд" фитнес-тренера: что это и для чего он нужен?

Физкульт-привет, коллеги! Сегодня рассмотрим один из важнейших факторов, влияющих на успешность тренера в целом и на уровень его доходов в частности: наличие или отсутствие сильного персонального бренда. Но для начала: а что вообще такое "бренд"? Под термином "бренд" понимают обычно совокупность ассоциаций, возникающих у потенциального потребителя услуг/товаров всякий раз, когда он каким-либо образом сталкивается с […]

Пять способов не потратить время зря

Автор статьи: Ольга Дюсенгалиева Как часто можно наблюдать такую картину: инструктор тренажерного зала с гримасой всемирной скорби на лице отбывает свое дежурство, со скуки то пялясь в невесть зачем подвешенный на стене телек, то пиная ни в чем неповинные фитболы, при этом скорее всего кляня те гроши, что этому инструктору платят за такие мучения. Я с […]

Вы все еще привлекаете клиентов на ваши тренировки низкими ценами?

Физкульт-привет, коллеги! Одна из проблем действующих фитнес-инструкторов, не изучающих маркетинг и продажи, в том, что они пытаются предлагать "все для всех". И похудеть, и набрать вес, и убрать проблемные зоны, и подготовиться к пляжному сезону, и укрепить позвоночник, и восстановить мужскую фигуру после родов (шучу), и пожать лежа 150 кг участнице конкурса "Мисс Русское Радио" […]

Почему я не могу продать свои "персоналки"? …

Многие "свежеиспеченные" тренеры (еще грустнее, когда это тренеры со стажем…) категорически НЕ умеют продавать свои услуги и привлекать клиентов. Что самое удивительное, ни дешево, ни дорого. Чаще всего эти товарищи жалуются: хорошо там рассуждать в Москве (Питере/Казани/ и любом другом "миллионнике"), там-то клиенты "продвинутые", и доходы у них выше. У нас просто людям это "на […]

Почему тренеры "бегают по клубам"?

Как тренеру привлечь клиентов один

Автор: Дмитрий Кононов Физкульт-привет, коллеги! Сегодняшняя заметка кого-то наверняка "зацепит", а кого-то просто взбесит: отлично! Значит, я попал в цель! Меня давно поражает один факт: подавляющее большинство моих знакомых персональных тренеров/ фитнес-инструкторов работают не в одном, а в двух-трех клубах города (некоторые ухитряются в четырех: в двух он дежурит на сменах, а еще в двух […]

В каких банках платят за привлечение клиентов
Как привлечь новых клиентов в компанию avon
Как начать рекламировать товар в инстаграме
Как сделать рекламу в интернете эффективной
Официальная реклама в инстаграм заказать