Редизайн сайта / Реклама яндекс директ мешает

Все горят на мелочах. Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег

Реклама яндекс директ мешает один

Мастер отличается от просто хорошего специалиста вниманием к мелочам.

В этой статье я рассмотрю типовые ошибки Яндекс.Директ, которые совершают 95% новичков в контекстной рекламе.

1. Включить мониторинг сайта

Почему это важно : российские хостинги имеют свойство периодически отключаться на некоторое время. Пока ваш сайт лежит, клики уходят "в молоко".

При включении мониторинга реклама будет автоматически останавливаться, если с вашим сайтом что-то пошло не так.

Как включить : в настройках пропишите номер счетчика метрики и поставьте галочку "включить мониторинг сайта".

Реклама яндекс директ мешает два

Рис. 1-1. Включение мониторинга сайта позволит временно остановить рекламу при неполадках с сайтом

2. Галочка "не учитывать остановленные объявления конкурентов"

Яндекс.Директ ищет все возможные способы получить дополнительный заработок. В том числе, маскируя свои действия под заботу о клиенте.

Почему важно : если галочка не стоит, то при отображении цены за клик будут учитываться все объявления по ключевому запросу, в том числе в остановленных кампаниях конкурентов. При включении галочки рекомендуемая ставка упадет на 30-50%.

Важно : Корректировку ставок лучше всего проводить в дневное время, когда включены объявления ваших конкурентов, иначе имеете шанс вылететь в гарантированные показы. Не рекомендуется снижать ставку до минимальной, так как конкуренты могу использовать автоматические биддеры и изменять ставки в течение дня. Снижение ставки носит чисто рекомендательный характер. Помните, что у вас всегда должен быть запас прочности. Подробную инструкцию по установке ставок вы найдете в статье "Как правильно поставить ставку для ключевого слова".

Как включить : в дополнительных настройках поставить галочку "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов"

Реклама яндекс директ мешает три

Рис. 2-1 Для корректного расчета ставки включите галочку в "расчете цен по позициям"

Реклама яндекс директ мешает четыре

Рис. 2-2 Галочка не включена

Реклама яндекс директ мешает пять

Рис. 2-3 Галочка активирована

3. Делать одну кампанию на Москву, Санкт-Петербург и на всю Россию

Почему важно : в Яндекс.Директ есть 2 дорогих региона (Москва с Московской Областью и Санкт-Петербург с Ленинградской областью). Цена клика в этих регионах может быть в 2-4 раза выше, чем по России. Если вы делаете рекламную кампанию на всю Россию с едиными ставками по регионам, то вы гарантированно недополучаете клики в Москве и Санкт-Петербурге и переплачиваете во всех остальных регионах.

Как включить : сделайте полную копию рекламной кампании на поиске и на РСЯ и в параметрах выберите регионы Москва и Санкт Петербург. В копии рекламной кампании отключите Москву и Санкт-Петербург и понизьте ставки на 20–30%.

Реклама яндекс директ мешает шесть

Рис. 3-1 Сделайте отдельную кампанию на Россию и понизьте ставку на 20-30%. Вы будете покупать клики гораздо дешевле

Реклама яндекс директ мешает семь

Рис. 3-2 Цена клика по Москве 81 руб

Реклама яндекс директ мешает восемь

Рис. 3-3 В копии кампании по России 58,8 руб

4. Не понизить ставки на мобильных телефонах

Почему важно : мобильный аукцион на Яндексе еще не выкуплен, поэтому не понизив ставки, вы будете переплачивать за клики

Как включить : в настройках установить "понизить ставки на мобильных устройствах на 50%"

Важно : если ваша рекламная кампания подразумевает звонки с мобильных устройств (например, ремонт стиральных машин, вызов эвакуатора или взлом замков), то пропустите эту рекомендацию или попробуйте создать отдельную рекламную кампанию с высокими ставками на мобильных устройствах и низкой общей ставкой.

Реклама яндекс директ мешает девять

Рис 4-1. Уменьшите ставку на мобильных устройствах

Реклама яндекс директ мешает десять

Рис. 4-2 Клики станут дешевле, а CTR не поменяется

5. Не отследить окончание средств на рекламе

Почему важно : самая большая проблема рекламы в том, что 20-30% времени она отключена. Старайтесь не устанавливать ограничение на показ по времени суток и вовремя пополнять баланс. И вы получите больше клиентов.

Как включить : в настройках установите круглосуточный временной таргетинг. В уведомлениях введите ваш электронный адрес и поставьте галочку.

"Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета" или "уведомлять об остатке средств менее 30% от последнего платежа".

Рис 5. Включите уведомления о расходе средств и реклама будет работать постоянно.

Выводы

  1. Всегда подключайте счетчик Метрики и мониторинг, чтобы не вести рекламу на неработающий сайт.
  2. Отключите расчет цен для остановленных объявлений конкурентов. Вы получите актуальные данные аукциона по цене клика.
  3. Делайте отдельные кампании на Россию и Москву с Санкт-Петербургом. Вы существенно сэкономите.
  4. Понижайте ставки на мобильных телефонах на 50%, если ваша кампания не подразумевает большого количества мобильного трафика.
  5. Не останавливайте рекламу. Вы потеряете клиентов.

Приходите к нам учиться! Записывайтесь на курс по настройке Яндекс.Директ.

Как реклама в инстаграм с компьютера через
Реклама в инстаграм таргет бесплатно
Как самому разместить контекстную рекламу если
Как разместить на сайте рекламу яндекс
Купить рекламу группы в вк где