Редизайн сайта / Запуск рекламы в инстаграм через бизнес менеджер

Настраиваем рекламу в Instagram. Ads Manager

В детстве у меня был старый радиоприёмник, который я любила терзать на предмет неизвестных радиоволн. Ну, правда, вдруг услышу секретные переговоры таинственных шпионов?

Но в рекламе нельзя настраиваться на "какую-нибудь" волну. Цель у нас одна: нужная нам аудитория. И чтобы попасть на неё, недостаточно знать "частоту" и крутить один-единственный переключатель…

Запуск рекламы в инстаграм через бизнес менеджер один

Шаг 1

Чтобы настроить рекламу в Instagram, заходим в Ads Manager на странице Facebook. Если вы ещё не создавали рекламу, будет только "создать рекламу", если что-то такое уже делали, зайти можно и через "управлять рекламой".

Начинаем всё с выбора цели рекламной кампании. У меня уже есть реклама, так что открылся список. Новичок сразу попадёт в блок "создать кампанию", где предложат выбрать цель. Нас интересует вовлеченность для публикации. Именно с её помощью получится собирать подписчиков в наш профиль.

– Выбираем "Вовлеченность" в столбце "Лиды". Листаем вниз и нажимаем "Продолжить".

Шаг 2

– Настраиваем рекламный аккаунт, если вдруг предложат (это случится, скорее всего, если вы до этого вообще не заходили в ads manager).
– Настраиваем аудиторию, на которую будем таргетироваться.
– Определяем географию пользователей (город или несколько городов, страна, можно даже район или улицу), возраст, пол, интересы, работу и т.д.

Запуск рекламы в инстаграм через бизнес менеджер два

Шаг 3

Листаем вниз и переходим к Видам плейсмента:

– Нажимаем на "редактировать плейсманты" и выбираем в платформах Instagram.
– Отключаем Facebook и Audience Network.
– Перелистываем ниже, в разделе "Бюджет и график" прописываем дневной бюджет.
– Ставку оставляем автоматическую (это в расширенных параметрах, их можно открыть или скрыть).
– Жмём "Продолжить" ⠀

Шаг 4

Выбираем уже готовый пост из тех, что уже есть в Instagram, либо загружаем свой.

При выборе существующей публикации переходим в блок "оформление"
– Выбираем пост, который хотим рекламировать.
– Добавляем, если хотим, кнопку с призывом действия или оставляем без неё: подробнее, в магазин, отправить сообщение. С кнопкой нужно вводить url сайта, который собираетесь продвигать.
– Нажимаем "продолжить"

Посмотреть статус рекламы можно во вкладке "рекламные кампании".

Индивидуализированная аудитория

Чтобы показывать рекламу людям, которые уже как-то взаимодействовали с вашим аккаунтом, нужно создать индивидуализированную аудиторию.
– В Ads Manager выбираем пункт меню – "Аудитории".

Запуск рекламы в инстаграм через бизнес менеджер три

– Нажимаем "Создать аудиторию"
– В выпадающем списке выбираем "Индивидуализированные аудитории".
– В открывшемся окне внизу жмём "Вовлеченность"
– Выбираем аккаунт instagram

Откроется окно с категориями аудиторий в выпадающем списке:

  1. Любой посетитель вашего бизнес-профиля.
    Вы можете собрать базу всех, кто заходил к вам.
  2. Люди, взаимодействовавшие с любой публикацией или рекламой.
    Включает в себя лайки, комментарии, прокрутку карусели, отправку сообщения другу в директ, переход по кнопке из объявления, а также сохранения публикации.⠀
  3. Люди, отправлявшие сообщения вашему бизнес-профилю.
    Все кто, писал вам в директ.⠀
  4. Люди, сохранившие ваши публикации.
    Вы можете включить эту аудиторию в показы или наоборот исключить, чтобы не показывать им рекламу.

Запуск рекламы в инстаграм через бизнес менеджер один

Теперь у вас есть база знаний, чтобы запускать свою рекламную кампанию в ads manager. Будьте внимательны с настройками аудитории, тестируйте разные варианты рекламы – успех приходит с опытом.

Реклама на страницах в instagram это
Коммерческое предложение о привлечении клиентов для
Как правильно настроить рекламу в инстаграм через facebook через
Интернет реклама преимущества и недостатки
Нужен ли диплинк в рекламе инстаграмм