Создание сайтов / Где разместить рекламу о тренинге

Продвижение тренингов, семинаров и раскрутка образовательных услуг

Особенности продвижения образовательных услуг

В настоящее время востребованность в образованных и высококлассных специалистах как никогда высока. Но учебные заведения не всегда успевают за ходом времени и многому научиться было просто негде. К счастью, в Украине активно развивается образовательная сфера, открываются специализированные курсы, опытные и уважаемые специалисты организовывают тренинги, семинары и мастер-классы, на которых передают свои знания и опыт. Тем не менее, при всей очевидной для потенциального студента выгоды в виде возможности выбора курсов по цене, качеству программы, близости к дому и наличию рекомендаций, есть и другая сторона медали для тех, кто их проводит.

Бурный рост, а по факту взрыв предложения, вызвал беспрецедентный уровень конкуренции. И если для "старых" тренинг-центров и образовательных курсов это стоит не так остро - в полную силу работает т.н. "сарафанное радио" или проще - рекомендация, то для "молодых" курсов привлечение первичных студентов - это настоящая проблема. Итак, как и где лучше всего прорекламировать свои услуги?

Определенно - это должен быть грамотно составленный план маркетинга, в который бы основывался на небольшом маркетинговом срезе по рыночной конъюнктуре, включал бы портрет целевой аудитории (ЦА) и сегментирование рынка, определение основных конкурентов и аналогичных компаний на других географических рынках, а также определение собственных конкурентных преимуществ. Всё это будет необходимо для дальнейшей рекламы и эффективного продвижения ваших образовательных курсов / тренингов.

Зная ЦА и основных игроков на вашем рынке, можно переходить к плану маркетинга. Учитывая, что курсы бывают как B2B (для целых отделов предприятия, например, тренинг по продажам для отдела продаж какой-либо фирмы), так и для отдельных людей - B2C, план маркетинга по раскрутке курсов может быть разным. Возьмём для примера, B2C и, например, курсы китайского языка.

Давать рекламу курсов китайского языка в метро при том, что число потенциальных студентов там гораздо ниже, скажем, желающих выучить английский язык, было бы решением нецелесообразным. Поэтому лучше перейти к таргетированному продвижению, а именно продвижению курсов в интернете.

Для этого необходим будет сайт или сообщество в социальных сетях, а лучше и то, и другое.

Как создать смм агентство
Как посмотреть свою рекламу в инстаграмме
Мы делаем свой бизнес реклама
Реклама в фейсбук как разместить
Реклама в яндексе сколько стоит