Создание сайтов / Как персональному тренеру привлечь клиентов

Блок №0. Поиск клиентов.

4. Предложи бесплатные тренировки.
Напиши знакомым знакомых, друзьям, одногруппникам, другим людям и предложи им 1-2-3-4 (зависит от уровня твоей жадности) бесплатные тренировки. Это легкий вход для клиентов, они не доверяют тебе. Пробный период – отличный способ доказать потенциальным клиентам, что ты лучший и нужен им, без тебя ничего не получится. Сделай для этих людей лучшее, что ты можешь, выложись на 300%. Будь на связи 24/7, консультируй, отвечай на любые вопросы, давай советы по питанию, проси сделать фото завтрака, обеда и ужина, добивайся с ними результата в зале. Люди почувствуют, что тебе не все равно. По окончанию пробного периода ты сможешь сделать 4 вещи:
а) попроси оставить отзыв;
б) Попроси порекомендовать тебя друзьям;
в) попроси сделать репост твоей записи в инсте или вк;
г) предложи продолжить за удобную им оплату за тренировки или сделай персональное предложение с оплатой за результат.

5. Сделай это на спор.
В этой технологии тебе нужен популярный знакомый, а лучше блоггер из твоего города. Предложи спор, что через 1 или 2 месяца он/она получит такой результат: похудеет на 4-5-6 килограмм, подкачается и станет шире в плечах, получит мощные огненные орех ягодицы. Условия спора простые: в течении обозначенного срока работы блоггер выкладывает посты после каждой тренировки, рассказывает о результатах, о процессе, о неудачах. Занимайся этим бесплатно, но зато какой охват и узнаваемость ты получишь в конце вашего совместного марафона. По сути это бартер. Для блоггера преимущества в том, что появляется еще тысячи идей для контента, а с контентом у многих плохо. А ты получаешь аудиторию блоггера лояльную к себе.

6. Иди работать в фитнес-клуб.
Фитнес-клуб даст тебе первых клиентов, с которым ты будешь работать. Выкладывайся и допродавай этим клиентам: программу тренировок, рацион питания, поддержку в течении действия абонемента, дополнительные занятия, консультации. Помимо этого в фитнес-клубах часто ставят фото тренерского состава с указанием ФИО, это даст тебе узнаваемость. Попроси выкладывать тебя в соц. сети фитнес-клуба и в email рассылки по клиентской базе. Ты получишь новые связи, контакты, первых клиентов, с которым сможешь работать и вне фитнес-клуба. Чтобы устроиться в фитнес клуб – выложи резюме на hh.ру или суперджоб.

Как привлечь клиентов в маленькую парикмахерскую
Разместить рекламу яндекса на своем сайте
Какая бывает реклама в инстаграме
Как подключить таргет рекламу в инстаграм
Ароматы для привлечения клиентов на