Создание сайтов / Как привлечь клиентов по шиномонтаже это

4. Продажи и маркетинг

Основной целью мероприятий по маркетингу в данной сфере бизнеса является превратить посетителей в постоянных клиентов. А для того, чтобы постоянный клиент обслуживал не один, а несколько автомобилей, нужно искать потенциальных клиентов, у которых есть либо семейный автопарк, либо рабочий автопарк.

Маркетинг

Итак, следует разделить рекламные компании: общая реклама и привлечение корпоративных клиентов.

Общая реклама представляет собой набор маркетинговых инструментов, которые используются постоянно. В их число входит:

Реклама на билбордах. Важно, что билборд должен находиться недалеко от местонахождения вашей мастерской. Клиент должен увидеть плакат, успеть сориентироваться и сразу же заехать к вам. То есть перед размещением вы должны продумать маршрут потенциального. Уделите внимание предложению, которое вы сделаете покупателю с помощью надписи на билборде. Укажите сроки ("Меняем резину за 15 минут") или действующую акцию ("Меняем 16 радиус по цене 15"). Также обязательно напечатайте схему проезда, для того чтобы "горячий" клиент не пропустил нужный поворот.

Визитки и флаеры. Печатная продукция хороша тем, что ее довольно легко распространять, а основным предложением для клиента станет скидка при предъявлении флаера. Распространять можно по почтовым ящикам жилого района, в котором располагается ваша мастерская, либо на ближайшей автозаправочной станции.

Реклама в интернете. Основная часть покупателей ищет необходимые продукты или услуги через Интернет. Для того, чтобы потенциальный покупатель смог вас найти, нужно запустить контекстную рекламу (Яндекс.Директ или Google AdWords). Также не будет лишним создать группы в социальных сетях. По мере развития бизнеса можно будет задуматься о собственном сайте, однако на начальном этапе бизнеса это нецелесообразно.

Привлечение корпоративных клиентов представляет собой индивидуальную работу с компаниями, которые занимаются перевозками или доставкой. Это компании грузоперевозок, такси, а также услуги населению, связанные с необходимостью доставки (производство мебели, смена ковровых покрытий и т.д.). Однако поскольку изначально планируется обслуживание только легковых автомобилей, то нужно сосредоточить свое внимание на службах такси. Подготовьте корпоративное предложение с выгодными ценами, связывайтесь напрямую с руководством и попробуйте договориться взаимовыгодном сотрудничестве.

Продажи

Что касается продаж, то нужно заводить базу постоянных клиентов и периодически звонить им с напоминанием о необходимости смены покрышек, либо с уведомлением о действующих акциях и специальных предложениях.

Кроме того, большой популярностью пользуется система введения бонусных карт. С каждой покупки клиенту будет начисляться 2 % бонусов, которыми он сможет расплатиться в следующий раз в этой же мастерской. Для этого в мастерской устанавливается компьютер с соответствующей программой учета покупок.

Курсы по продвижению в инстаграм ростов
Как привлечь клиентов юристу с нуля если
Реклама в instagram сколько стоит
Реклама для магазина верхней одежды
Как настроить таргетированную