Создание сайтов / Реклама у блоггеров цены

Реклама у блогеров: цены, риски и правила

Начнем с главного вопроса — цены. Если бы реклама у блогеров стоила пять тысяч рублей, любая компания могла бы вложиться в тестовую рекламу, а потом оценить эффективность. Но реклама у крупных блогеров стоит сотни тысяч рублей, а у самых крупных — миллионы.

Цена зависит от числа подписчиков, тематики блога и количества рекламодателей, желающих ее купить. Цены разные: от 300 рублей у блогера с парой тысяч подписчиков до 1 500 000 рублей за пост у Насти Ивлеевой с 11-ю миллионами подписчиков.

Вот, для примера, цены с биржи рекламы у блогеров.

Реклама у блоггеров цены один

Реклама у блоггеров цены два

Блогеры могут брать больше денег, если нужно придумать текст, смешной ролик под продукт или поехать в путешествие, чтобы прорекламировать автомобиль, отель или туристическое место. Плюс для рекламного обзора компании предоставляют сам товар, который потом остается у блогера.

Не все блогеры есть на биржах и сервисах для заказа рекламы, со многими нужно договариваться напрямую или через менеджера по рекламе.

С рекламой у блогеров есть риски: потеря денег, срыв сроков и репутационные проблемы.

Мошенничество. Бывает, что мошенники предлагают рекламу у блогеров или участие в розыгрыше призов от имени блогера, берут деньги и исчезают. Чтобы защититься от этого риска, вести переговоры о рекламе нужно только напрямую с блогером или по тем контактам, которые он указывает в своем аккаунте.

Боты. Есть сервисы и биржи по накрутке подписчиков. Купив в таком сервисе миллион подписчиков по 50 копеек, блогер начинает продавать рекламу. Но толку от нее для компании не будет: это не живые люди, а лишь цифры в строке подписчики.

Чтобы защититься, нужно запрашивать у блогера видео со статистикой охвата. Видео сложнее подделать, чем фото или скриншот экрана. Еще один способ — оценить вовлеченность подписчиков. Вовлеченность или RATE — это количество подписчиков / количество лайков, комментариев и сохранений. Чем выше этот показатель, тем меньше ботов в подписках.

Репутация. Блогер может прорекламировать ваш товар, а потом попасть в скандал или сделать что-то аморальное. В этом случае есть риск, что репутация блогера в сознании потребителя перенесется на рекламируемый продукт. Защиты от этого нет.

Еще один риск – плохой отзыв блогера о товаре. У некоторых есть условие: честный обзор. Блогер пользуется товаром, а потом рассказывает свои впечатления как есть. Если товар некачественный, аудитория об этом узнает.

Срыв сроков. Блогер может забыть о публикации, перенести ее или слишком долго согласовывать текст. Если реклама нужна в определенный день, лучше заложить как можно больше времени на согласование и переговоры.

Блогер может отказаться от рекламы. Даже за огромные деньги, и никто не заставит его передумать.

Повысить эффективность рекламы у блогеров и избежать рисков, помогут три правила.

Представим, что есть два блогера, у обоих по миллиону подписчиков. У блогера А каждый пост набирает полмиллиона лайков и пять тысяч комментариев, у блогера Б посты набирают по сто тысяч лайков и пятьсот комментариев. Хоть количество подписчиков одинаковое, вовлеченность у блогера А в разы выше, а значит – реклама у него будет эффективней.

Реклама у десяти блогеров по 15 000 рублей дает больший охват, чем реклама у одного блогера за 150 000 рублей. Здесь не получится просто выбрать того, у кого больше подписчиков. Нужно проводить глубокий анализ аудитории, ее географии, интересов и вовлеченности.

Провести анализ помогут эти сервисы:

Не стоит покупать рекламу у блогера, который:

- вообще никак не отвечает подписчикам в комментариях;

- рекламирует что-то каждый день или несколько раз в день;

- имеет кучу подписчиков и лайков, но мало комментариев.

Еще стоит оценить комментарии: кто их пишет? Комментарии реальных людей отличаются от накрученных содержанием. Реальные люди чаще пишут оскорбления, ругаются и спорят с другими пользователями. В их комментариях встречаются ошибки, опечатки, а в аккаунтах есть фотографии. Боты же часто пишут комментарии, которые вообще не относятся к теме поста, и повторяют комплименты вроде: "Прекрасно фото", "Восхитительный аккаунт", "Вы — чудесный человек".

Продвижение рекламы в инстаграм как это делается
Коммерческое предложение на привлечение клиентов для
Smm агентства пенза на
Инн для рекламы в инстаграм зачем
Городская афиша екатеринбург реклама