Техническая поддержка / Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм если

Платное продвижение в Инстаграм. Как настроить таргетированную рекламу

Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм если один

Платное продвижение в Инстаграм

Сегодня речь пойдет о том, как осуществляется платное продвижение в Инстаграм, а также узнаем как настроить таргетированную рекламу. Перечислим все доступные способы, какие лучше всего работают, а какие уже нет.

Когда у вас все настроено, вы точно знаете свою тему и даже начали писать и снимать контент, только после этого рекомендуем переходить к платным способам продвижения в Инстаграм.

До этого момента на первоначальном этапе, лучше ограничиться: комментированием, хэштегами, взаимопиаром, то есть тем, о чем мы писали в нашей предыдущей статье: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм? 5 стратегий бесплатного продвижения в Инстаграм

На сегодня можно выделить следующие способы, определяющие платное продвижение в Инстаграм:

Способ №1. Реклама у блогеров

Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм если два

По своей сути, это тот же взаимопиар, только платный. В данном случае вы платите человеку за то чтобы он о вас рассказал. Сейчас рекламу в постах блогеры уже берут все реже, лучше заходит реклама в Stories, поэтому все свое внимание обратим на истории.

Какие использовать сервисы по поиску блогеров?

Существуют специальные сервисы по поиску людей в Инстаграм. В них представлены темы блога, а также можно увидеть какие блоги пользуются спросом и какая цена за Stories. В этом случае вам легче будет найти подходящую тематику, а сервис тут же представит статистику.

Сервис №1. Easyprbot (бот в телеграм канале)

Это бот, работающий в телеграме. С ним можно общаться и искать нужных вам блогеров по заданным параметрам. Его можно использовать как для маленьких, так и для больших реклам.

Сервис №2. Инсталогия (чат в телеграм канале)

Сервис представляет достаточно крупный телеграм канал. В данном случае люди, которые заказывали рекламу, оставляют свой отзыв, например, о том, какой был приход и сколько они заплатили, или часто пишут о недобросовестных блогерах.

Это своего рода сборник отзывов от реальных заказчиков. Здесь тусуется очень много людей и всегда можно найти подходящего блогера. Представляемся, говорим, что хотим купить рекламу, и если получаем ответ, узнаем, продает он рекламу или нет, и если да, то договариваемся о стоимости.

После согласования стоимости, перед тем как давать рекламу, попросите скриншот статистики. Это просто необходимо сделать, чтобы удостовериться в отсутствии накруток у блогера и его активности, так вы не сольете свои деньги.

Если все устраивает, то договариваемся на дату, присылаем подробное техническое задание (ТЗ), в котором расписано все что нужно рассказать про вас, про ваш профиль.

Когда человек дает рекламу в Stories, тогда мы у него сразу же ее заказываем. Это на сегодня один из самых рабочих способов для привлечения подписчиков в Инстаграм.

Способ №2. Таргетированая реклама

Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм если три

Начнем с того, что таргетированая реклама это один из каналов интернет маркетинга, который показывает рекламу по определенным целевым признакам, пользователям Инстаграма.

Здесь мы действуем через сам же Инстаграм, настраиваем рекламу по интересам, и по нужным нам аудиториям. Для этого заходим в рекламный кабинет Facebook, где задаем все параметры, которые нам нужны.

После этого даем рекламу нашего профиля в Инстаграм. Получается, что другие люди в ленте будут видеть наш профиль с каким-то призывом к действию, например, подписаться, перейти на сайт, купить товар или услугу прямо на вашей странице.

Сейчас Facebook это очень развитая коммерческая платформа для зарабатывания денег. И если возьмем, например, Ютуб, то он еще продвигает ролики, в том числе рекламные — бесплатно.

В Инстаграме чтобы продвигаться нужны вложения. Сейчас Инстаграм к тому же предлагает продвигать ваши же посты за деньги.

Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм

Инстаграм, это один из важнейших инструментов в онлайн маркетинге и в настоящее время присутствует в бизнес планах крупнейших брендов.

Тем не менее Инстаграмом, как инструментом для рекламы или маркентинга могут пользоваться не только огромные бренды с большим бюджетом, но и маленькие бизнесы, частные предприниматели, блогеры.

Запустить и настроить рекламу в Инстаграме не так сложно, как кажется на первый взгляд. Есть два основных метода. Максимально простой, позволяющий запустить рекламу, буквально в два клика, а есть посложнее.

Для тех, кому кроме охватов, переходов в свой профиль и проверки у себя в аккаунте, необходимо еще отслеживать полноценно статистику, пробовать различные варианты, сопоставлять аудитории, таргетинг, чаты и так далее существует более продвинутый метод.

Можно много говорить о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, но если у вас стоит задача ее настроить, то лучше будет посмотреть видео:

Способ №3. Массфоловинг

Способ состоит в том, что настраивая определенные приложения можно набрать себе аудиторию новых людей. Когда вы подписываетесь, например, на 20 человек, при этом один из них отвечает с обратной подпиской.

Как самостоятельно настроить таргетированную рекламу инстаграм если четыре

Это платное приложение сейчас работает хуже, чем раньше, но аудиторию собирать все равно еще можно. Опять же надо иметь ввиду, что использование подобных приложений может привести к бану вашего аккаунта.

Поэтому лучше будет найти людей самостоятельно, без использования приложений, например, в тематических пабликах, и начать подписываться на них вручную. В этом случае меньше будет рисков получить бан.

Ну а если вы все-таки решились попробовать раскручиваться с помощью массфоловинга, то тогда предлагаю посмотреть видео, где все подробно расскажут и покажут:

Бесплатный курс по рекламе в инстаграм
Рекламировать аккаунт инстаграм
Настройка рекламы в инстаграмме обучение на
Группы вк где бесплатно можно разместить рекламу группы
Правильная настройка таргета в инстаграм