Техническая поддержка / Привлечь клиентов в сауну

Продайте жару: чем подмосковные бани привлекают клиентов

В различных населенных пунктах региона продолжают строиться и реконструироваться банные комплексы. Так, в конце сентября открылся 73-й объект по программе "100 бань Подмосковья". Сколько стоит сходить попариться, как правильно подготовить себя и что за услуги сегодня предлагают такие комплексы, выяснял корреспондент "Подмосковье сегодня".

АРИСТОКРАТЫ ИЗ ПОСАДА

Очередной оздоровительный комплекс появился недавно в деревне Кузнецы городского округа Павловский Посад. Баня, рассчитанная на 60 мест, расположена на улице Новой. В ее строительство было вложено более 25 млн руб.

Привлечь клиентов в сауну один

– Вход стоит 500 руб. с человека, – рассказала администратор банно-оздоровительного комплекса "Аристократ". – Время пребывания не ограничено. Пенсионеры и дети до 12 лет получают скидку 50%, дети до 6 лет проходят бесплатно.

В понедельник и вторник баня сдается в аренду для семей и компаний. Один час стоит 2000 руб. Остальные дни разделены на мужские и женские. На месте можно приобрести сопутствующие отдыху товары: напитки, закуски, веники.

Кстати! Русские парные составляют 60% от общего числа бань в Подмосковье. Порядка 30% приходится на сауны. Остальные 10% – это турецкие бани, т.е. хамамы.

Привлечь клиентов в сауну два

ДОСТУП К ЧИСТОТЕ

Программа "100 бань Подмосковья" реализуется с 2014 года по поручению губернатора Андрея Воробьева. В рамках проекта комплексы строятся и реконструируются на частные деньги, а бизнесмены получают льготы. Одно из условий участия в программе – предоставление скидок определенным категориям.

– Для лиц, получающих страховую пенсию по старости, и детей из многодетных семей скидка составляет 50%, – говорит министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Ветераны, инвалиды, участники ВОВ, а также маленькие дети могут воспользоваться услугами бесплатно.

Привлечь клиентов в сауну три

Частные инвестиции в рамках программы уже составили 1,5 млрд руб. В большинстве случаев речь идет о реконструкции существующих бань. Объем вложений здесь может начинаться от 100 тыс. руб. Но есть и примеры возведения крупных объектов с нуля. Например, на строительство комплекса "Бани Алексеева" в Подольске было потрачено около полумиллиарда.

Привлечь клиентов в сауну четыре

Факт! Каждый месяц бани Московской области посещают от 3 до 5 тыс. льготников.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области:

Привлечь клиентов в сауну пять

В ДУХЕ ВРЕМЕНИ

С начала года по региональной программе было открыто шесть новых бань. В ближайшие месяцы должны начать работу еще четыре. Современные комплексы, как правило, включают в себя не только парилку и сопутствующие помещения, но и примыкающие к ним смежные рекреационные пространства – рестораны, кафе, отели. Бани часто являются частью гостиничного комплекса или загородного дома отдыха.

Привлечь клиентов в сауну шесть

Активно развивается сфера дополнительных услуг для посетителей бань. Например, спа-процедуры и помощь профессиональных банщиков. Появляются комфортные комнаты для отдыха, парикмахерские и кабинеты косметологов. Во время проходившего недавно чемпионата мира по футболу многие бани организовали на своих территориях спортбары, разместив в комнатах для отдыха телеэкраны для просмотра матчей.

Привлечь клиентов в сауну семь

Некоторые комплексы активно развивают программу лояльности. Например, заводят клубные карты, позволяющие копить бонусы, дают скидки ко дню рождения, дарят купоны за репост и фотографии в соцсетях.

Надо отметить, что благодаря программе "100 бань Подмосковья" было модернизировано немало муниципальных объектов. Запросы на ремонт в таких заведениях часто поступают непосредственно от жителей. Во многих городских банях в последние годы был сделан хороший ремонт, положен новый кафель, обустроены современные душевые комнаты и зоны отдыха.

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области:

ПЕРЕД БАНЕЙ

– Нельзя употреблять спиртные напитки, жирную и соленую пищу, переедать или, напротив, быть голодным.

– С собой обязательно следует иметь шапочку для защиты головы от жара и резиновые тапочки.

– Нужно снять все металлические украшения.

– Непосредственно перед заходом в парилку смойте косметику, примите горячий душ и вытритесь насухо. Мочить голову не рекомендуется.

Привлечь клиентов в сауну восемь

В ПРОЦЕССЕ ПАРЕНИЯ

– Начинающие должны находиться в парной не более 3–5 минут.

– Если вы почувствовали недомогание, перед глазами появились мушки или заболела голова, немедленно покиньте жаркое помещение.

– Время отдыха должно минимум в два раза превышать время нахождения в парилке.

– Париться веником нужно начинать со спины, потом переходить к ногам, бокам и плечам. Бить с силой не стоит – движения должны быть мягкими, больше похожими на легкие похлопывания.

Привлечь клиентов в сауну девять

ПОСЛЕ БАНИ

– Облейтесь холодной или прохладной водой. Не бойтесь простудиться – сразу после бани это невозможно.

– Обязательно утоляйте жажду. Эксперты советуют пить теплый травяной чай или морс. Холодные и алкогольные напитки сведут целебный эффект от посещения бани к нулю.

От скольки подписчиков предлагают рекламу в инстаграме
Как правильно сделать рекламу массажисту
Реклама в браузере как разместить
Как сделать рекламу в инстаграм через фейсбук с телефона через
Где разместить рекламу в екатеринбурге