Техническая поддержка / Реклама наращивания ресниц в инстаграм если

Кейс Instagram-профиля по наращиванию ресниц. Интерактив в Instagram: собери коллаж и запости в Истории

Цель: побудить подписчиков постоянно следить за профилем компании и быть в курсе всех мероприятий и акций.

Целевая аудитория: подписчицы профиля в Instagram.

Что мы сделали: создали 10% скидочную карту-картинку, разрезанную на 6 равных частей, которую пользователям нужно было собрать и сохранить у себя в подборках Instagram.

Механика интерактива

В течении полутора месяцев каждую неделю мы публиковали по одной детали скидочной карты. Часть картинки публиковалась в произвольный день, но строго в 10 утра. Подписчицы каждый день заходили проверить, опубликовали ли мы новый кусочек, и параллельно узнавали о свободных окошках записи, акциях.

Реклама наращивания ресниц в инстаграм если один

В день, когда мы выложили первый кусочек, его сохранили 5 человек, но на пятом (предпоследнем куске) "сохранёнок" было уже 112.

Реклама наращивания ресниц в инстаграм если два

В финале скидочную карту на 10% получили первые три подписчицы, которые выложили в Историях скриншот целой сохранённой подборки с активной ссылкой на профиль студии наращивания ресниц.

Реклама гугл с русским матом
Реклама ютуб канала в инстаграм
Какие виды рекламы есть в инстаграме
Бесплатная реклама вконтакте разместить
Реклама в яндексе массаж