Управление репутацией / Где разместить рекламу лендинга

Где рекламировать лендинг – лучшие способы продвижения

Где разместить рекламу лендинга один

Эффективность работы лендинга в будущем будет зависеть не только от правильной верстки или привлекательного дизайна. Сейчас речь идет о методах продвижения целевой страницы. Уже в начале лендинга необходимо продумать, как именно он будет раскручиваться.

Вариантов, где рекламировать лендинг может быть несколько:

    Трафик из поисковиков

Времена, когда считали, что лендинг невозможно продвигать при помощи SEO оптимизации, давно ушли в прошлое. На сегодняшний день многие успешные посадочные страницы крепко "сидят" на передовых местах в поисковиках, предоставляя отличный трафик. Продвигая лендинг при помощи SEO, можно привлекать на сайт уже заинтересованных пользователей, при этом совершенно бесплатно. В процессе создания лендинга есть определенный смысл в оптимизации его под поисковые запросы.

Для этого необходимо:

  1. Разработать семантическое ядро
  2. Создать текст, содержащий ключевые слова
  3. Правильно прописать метатеги

Такой метод не сразу привлечет клиентов, а через некоторое время.

Инструмент позволит привлечь на лендинг заинтересованных пользователей. Для такой рекламы понадобится бюджет, но переживать не стоит – средства скоро окупятся.

Реклама в соцсетях

Где разместить рекламу лендинга два

Продвигаться в социальных сетях весьма эффективно на сегодняшний день. Выделим два типа продвижения:

  1. Таргетинг – разновидность рекламного механизма, который демонстрирует Вашу продукцию или услуги определенной аудитории. Настроить таргетинговую рекламу можно самостоятельно, исходя из заданных параметров: пол, возраст, регион проживания, увлечения.
  2. Реклама в группах и сообществах – даст возможность распространить продукт среди тысяч пользователей. Эффективность будет зависеть от степени "раскрученности" группы, количества и активности подписчиков.

  • Баннер – классический метод продвижения, который заключается в создании изображения, которое носит рекламный характер. Баннеры последних поколений иногда делают в виде анимации, благодаря чему акцентируют внимание посетителя на продукте или услуге. Функции: продать товар и продвинуть бренд в целом.
  • Тизер – суть состоит в создании специальных блоков, куда вмещены привлекательные фразы с изображениями. Они хорошо акцентируют внимание посетителей на определенном продукте, размещать их можно на разных сайтах. Благодаря тизерам можно максимально охватить аудиторию. Данный вид рекламы не требует масштабных финансовых вложений.
  • E-mail рассылка – способ продвижения посадочных страниц посредством почтовой рассылки. Если Вы уже обладаете определенной клиентской базой и часто делитесь актуальной информацией, такой рекламный метод вполне принесет результаты.
  • Перед выбором рекламного инструмента стоит проконсультироваться со специалистами, они подскажут, какой именно способ будет продуктивным. Это позволит не только сэкономить средства, но и добиться больших успехов.

    Купить рекламу в группах facebook
    Купить реклама youtube канала
    Купить рекламу на свой канал твич
    Скрипт холодных звонков по привлечению клиентов грузоперевозки
    Инстаграм реклама и продвижение