Управление репутацией / Купить рекламу в группах facebook

Новые плюшки Facebook: крутые аудитории для рекламы

Кто радуется нововведениям фейсбука, как подаркам под елкой? Ева! Новость про аудитории Facebook. Сегодня про аудитории.

В фейсбуке помимо основных аудиторий можно создавать дополнительные. Так называемые "лукалайки", и разные аудитории ретаргетинга.

Но теперь плюшек стало еще больше — можно выбирать людей, которые больше всего взаимодействовали с материалами вашей страницы (лиды, видео, холсты).

Вы можете выбрать из тех, кто смотрел видео, открывал ваш холст (я называю его мини-лендинг) или взаимодействовал с вашей формой лидов.

Где искать?

Заходим в Аудитории, выбираем "Создать аудиторию", дальше выбираем "Настроить индивидуализированную аудиторию" и попадаем вот сюда. Нас волнует Facebook.

Это интересно попробовать: загрузить новое видео и показать его тем, кто уже открывал видео на вашей странице. Не все люди любят смотреть видео. И есть смысл дополнительно прикоснуться к тем, кто к такому формату лоялен.


С холстом тоже примерно ясно — открыли, прокрутили. Можно показать им другие холсты. И поэкспериментировать с креативом.

Но меня больше всего волнуют лиды.

Купить рекламу в группах facebook один

Интересно поработать с теми, кто кликнул по рекламе (значит, заинтересовался же?), но не стал оставлять контакты. Для таких людей стоит сделать еще одну рекламу — и в креативе проработать сомнения.

Например, у нашего клиента "Артель "Данила, Макар и братья" за сентябрь по рекламе лидов заполнили форму 670 человек. То есть, 670 лидов по недвижимости. Мы писали про работу с этим клиентом здесь (осторожно, там много букв и подробностей).

Купить рекламу в группах facebook два

Но недвижимость — вопрос серьезный, поэтому наша задача охватить максимально много людей и получить широкое горлышко воронки на входе. Поэтому мы попробуем дотянуться до людей, которые не заполнили форму.

Но на этот раз напишем простой текст с понятным описанием — не будем вам звонить и беспокоить. Просто отправим каталог на указанную почту.

Проверим, как сработает такая реклама.

Что сделаем в эксперименте еще?

Я уже писала, что в лидах появилась возможность добавлять тематическую карточку. И вместо лысой формы теперь можно показать фото и описание. Мы это, конечно же, сделаем в новой рекламе для Артели.

Расскажу про результаты, если не забуду :)

Купить реклама youtube канала
Купить рекламу на свой канал твич
Скрипт холодных звонков по привлечению клиентов грузоперевозки
Инстаграм реклама и продвижение
Биржи для рекламы в инстаграмм