Управление репутацией / Размер рекламы в instagram

Размер рекламы в instagram

Размер рекламы в instagram один

Социальная сеть Instagram — это массивная платформа для общения с аудиторией и построения имиджа бренда. Согласно данным портала Statista, на сегодняшний день аудитория Instagram насчитывает около 1 миллиарда активных пользователей и начиная с 2013 года это число продолжает расти быстрыми темпами. Более 2 миллионов компаний уже используют рекламные объявления данной социальной сети, чтобы расширить охват, привлечь подписчиков и прорекламировать товары или услуги.

Размер рекламы в instagram два

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА В INSTAGRAM?

Реклама в Instagram — это показ рекламного объявления в виде графического изображения и/или видео, при клике на которое можно перейти на сайт компании или на другой аккаунт в Instagram. Рекламные объявления отображаются в лентах людей наряду с изображениями от их друзей, родственников и других аккаунтов, на которые они подписаны. Согласно данным Instagram, 60% людей ищут новые товары или услуги в данной социальной сети, 75% пользователей выполняют какие-то действия, если их вдохновляет пост. Вся реклама выделяется значком “Реклама” в верхнем правом углу и может содержать кнопку призыва к действию под изображением. Подпись к рекламе также отображается под изображением.

Цели рекламных кампаний:

  • Переход на сайт.
  • Конверсия на сайте.
  • Установка мобильного приложения.
  • Привлечение внимания и вовлечение в мобильное приложение.
  • Увеличение охвата.
  • Рост вовлеченности.

КОМУ ПОДОЙДЕТ РЕКЛАМА В INSTAGRAM?

Instagram — визуальная социальная сеть. Поэтому продвигаться в ней хорошо тем бизнесам, чьи товары и услуги можно представить красивым визуальным контентом.

В первую очередь это:

  • Рестораны, бары, кофейни и кондитерские.
  • Услуги туроператоров.
  • Спортивные услуги: от тренерских услуг до спортзалов.
  • Товары для детей.
  • Товары для хобби и рукоделия.
  • Мебель и декор для дома.
  • Косметические товары и услуги.
  • Украшения и бижутерия.
  • Любые другие интернет-магазины с привлекательным товаром.

Пользователи Instagram воспринимают информацию в первую очередь на эмоциях. А средний чек покупки через эту социальную сеть не превышает 10000 рублей. Наиболее хорошо продаются товары и услуги стоимостью 3000—4000 рублей. Соответственно, если услуги и товары имеют большую стоимость, а цикл покупки занимает больше одной недели, не стоит рассчитывать на поток клиентов здесь и сейчас. В этом случае Instagram отлично работает как репутационный канал или портфолио работ.

  • Разработчиков мобильных приложений.
  • Строительных и ремонтных работ.
  • Бизнес-тренингов.

РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ INSTAGRAM?

На данный момент Instagram предлагает 7 форматов объявлений на выбор. Три из них подходят для Instagram Stories. Остальные четыре предназначены для ленты Instagram.

Стратегии привлечения клиентов банка
Сделать рекламу в интернете бесплатно самому
Цена рекламы у блоггеров в инстаграм 2019
Разместить баннерная реклама на своем сайте если
Реклама в инстаграм суть