Управление репутацией / Реклама в яндексе челябинск

Контекстная реклама -
контролируемый поток заявок

Контекстная реклама – это тип интернет-рекламы, предлагающая пользователям в поисковых системах объявления, презентующие конкретный товар и содержащие ссылки на рекламируемый сайт. Чаще всего говорят ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Также агентство контекстной рекламы ТОММИГАН предлагает услуги РСЯ и медийно-контекстной рекламы.

Реклама в яндексе челябинск один

Реклама в яндексе челябинск два

Получите бесплатную консультацию специалиста
+ Анализ вашего сайта

Цифры роста наших клиентов

Регион: Челябинск.

Трафик Сео: вырос в 2 раза.

Конверсия сайта: 10,5%.

Средняя стоимость заявки: 113 руб.

Среднее количество обращений в день: 70.

Срок продвижения: 8 месяцев.

Средняя стоимость лида: 195 руб.

Среднее количество обращений в день: 5

Запросов в ТОП-10: 49

CTR поиска: 20,2%

Цена клика: 12 руб.

Посетителей на сайте: 7380 посл./месяц

Запросов в ТОП-10: 62

Запросов в ТОП-3: 33

Конверсия сайта: 8,57%

Средняя стоимость заявки: 139 руб.

Регион: Челябинск.

CTR поиска: 20,2%.

Цена клика: 12 руб.

Средняя стоимость лида: 195 руб.

Среднее количество обращений в день: 5.

Регион: Сибирь, Дальний Восток, Урал.
Средняя цена клика: снизилась на 30%.
Среднее количество конверсионных действий: 450 в месяц.

Регион: Челябинская область.
Среднее количество переходов: 80ч/день.
Средняя цена клика: снизилась в 3 раза.
CTR на поиске: 24%.
Период проведения РК: июль-сентябрь 2017.

Регион: Челябинская область, Курган, Екатеринбург.
Среднее количество переходов: увеличилось в 5 раз.
Средняя цена клика: снизилась в 4 раза.
Конверсии: 75 конверсионных действий в неделю.
Запуск рекламной компании: май 2017.

Регион: Челябинск.

Трафик Сео: вырос в 2 раза.

Конверсия сайта: 10,5%.

Средняя стоимость заявки: 113 руб.

Среднее количество обращений в день: 70.

Срок продвижения: 8 месяцев.

Для достижения целей собрано семантическое ядро для сайта, выполнена оптимизация всех страниц сайта под поисковые системы.

Для достижения целей собрано семантическое ядро для сайта, выполнена оптимизация всех страниц сайта под поисковые системы.

Тарифные планы

  1. Рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google.Adwords
  2. Рекламные кампании РСЯ или КМС
  3. До 200 ключевых фраз (запросов)
  4. Уникальные тексты объявлений
  5. Быстрые ссылки
  6. Отображаемая ссылка
  7. Детальные заголовки
  8. Уточнения
  9. Минус-слова на кампанию
  10. Кросс-минусовка + минус-слова на фразы
  11. Изображения
  12. Визитка
  13. UTM-метки
  14. Проведение базового аудита сайта
  15. 2 недели бесплатного сопровождения рекламной кампании
  16. Рекламный бюджет от 20 000 руб.
  1. Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  2. Рекламные кампании РСЯ и КМС
  3. До 200 ключевых фраз (запросов)
  4. Уникальные тексты объявлений
  5. Быстрые ссылки
  6. Отображаемая ссылка
  7. Детальные заголовки
  8. Уточнения
  9. Минус-слова на кампанию
  10. Кросс-минусовка + минус-слова на фразы
  11. Изображения
  12. Визитка
  13. UTM-метки
  14. Проведение базового аудита сайта
  15. 2 недели бесплатного сопровождения рекламной кампании
  16. Рекламный бюджет от 35 000 руб.
  1. Рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  2. Рекламные кампании РСЯ и КМС
  3. До 1000 ключевых фраз(запросов)
  4. Уникальные тексты объявлений
  5. Быстрые ссылки
  6. Отображаемая ссылка
  7. Детальные заголовки
  8. Уточнения
  9. Минус слова на кампанию
  10. Кросс-минусовка + минус-слова на фразы
  11. Изображения
  12. Визитка
  13. Проведение базового аудита сайта
  14. Корректировка на мобильные, пол, возраст
  15. Мобильные объявления
  16. UTM-метки
  17. 2 недели бесплатного сопровождения рекламной кампании
  18. Рекламный бюджет от 35 000 руб.

Процесс разработки

Если вы решили заказать контекстную рекламу, будет кстати узнать, как будет строиться наша работа с вашим контекстным продвижением. Прежде всего, мы проводим базовый аудит сайта, анализируя возможные ошибки, которые могут отпугнуть клиента, а также анализируем поведение клиентов по системе статистики. Затем выбираем стратегию работы, в зависимости от типа сайта. Контекстная реклама для услуг и сложных товаров или Контекстная реклама для e-коммерса и сервисов. Разрабатываем структуру кампаний контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google.Adwords. Подготавливаем семантическое ядро, пишем тексты объявлений. Далее необходимо настроить контекстную рекламу и пройти согласование объявлений. Следующий шаг – запустить контекстную рекламу. Производим первоначальную настройку параметров кампаний. Настраиваем системы аналитики на сайте.

Подключаем системы дополнительной коммуникации с клиентом: pozvonim.com, callbackhunter.com, jivosite.com. Контекстная реклама сайта – это только инструмент привлечения клиентов, но достичь продажи можно только при наличии удобных клиенту конверсионных точек.

Когда рекламная компания Гугл или Яндекс уже запущена, необходимо производить аналитически выверенные корректировки, основанные на наблюдении за поведением клиентов. Добавляем второй текст объявлений. Прорабатываем быстрые и отображаемые ссылки. Прописываем для каждого объявления детальные заголовки, отображаемые ссылки, уточнения. Расширяем минус-слова на кампанию, минус-слова на фразы. Добавляем изображения в контекст рекламу. Проставляем корректирующие коэффициенты на мобильные, пол, возраст. Добавляем мобильные и графические объявления для google и яндекс контекста.

Настройка контекстной рекламы продолжается – теперь нам необходимо расширить влияние на другие регионы. Разрабатываем рекламную кампанию на регионы. Если контекстная реклама в Челябинске была эффективной, можно использовать некоторые ее настройки и в других регионах, но куда профессиональнее сделать кампанию под специфику каждого региона, спроса и активности в нем. Создаем кампании для РСЯ Яндекса и КМС Google. Подключаем и настраиваем ретаргетинг в рекламной сети и поисковой ремаркетинг в поиске Google. При необходимости настраиваем медийную рекламу на регионы.

Подключение колтрекинга для определения источников звонков. Корректируем семантическое ядро и тексты объявлений. Выявляем новые направления в трафике по тематике клиента. Проводим дополнительные работы по минусовке, устраняем дубли. Проводим комплекс работ, направленный на уменьшение стоимости перехода и конверсий. А/B тестирование посадочных страниц.

Заказ контекстной рекламы – это не финал работы с интернет-рекламой, но ее начало. Тот, кто хочет максимально эффективно использовать интернет для продаж, оценивает эффективность всех каналов, определяет стоимость рекламы для каждой сделки, не останавливается на пути к наиболее эффективному использованию ресурсов в интернете. Для решения этих задач мы предлагаем: определять конверсию сайта, подключать систему сквозной бизнес-аналитики Roistаst, максимизировать доходы при заданном ограничении бюджета.

Приступим ?

Ваша личная проектная группа

Реклама в яндексе челябинск три

Руководитель отдела интернет-рекламы - координация работы всей команды, обеспечение целостности ведения проекта, разработка стратегии рекламной кампании, контроль сроков и качества исполнения.

Специалист по контекстной рекламе - работа по составлению и сопровождению рекламной кампании проекта. Коммуникация с клиентом.

Программист - настройка счетчиков, целей и прочие необходимые доработки сайта.

Администратор web-сайтов - размещение контента на сайте, разработка требуемых иллюстраций.

Помощник бухгалтера - документооборот, коммуникация с бухгалтерией клиента.

Ответы на частые вопросы

Профессиональная настройка рекламной кампании - это половина успеха, а вторая половина зависит полностью от сопровождения. Заказ контекстной рекламы директ или аналитикс предполагает, что вы готовы не только потратить средства на разработку кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку в связи с анализом данных.

Сопровождение рекламной кампании - это постоянный мониторинг эффективности рекламной кампании, который включает в себя анализ и редактирование ключевых фраз, дополнительную минусацию слов, корректировку ставок, оптимизацию бюджета, проведение А/B тестов, работы по снижению цены клика и улучшению качества трафика.

Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет (то есть затраты на приведение одного посетителя при настройке рекламной кампании обыкновенно выше, чем после определенного времени работы с кампанией) и способствуют получению большей прибыли.

Основное отличие контекстной рекламы и контекстного продвижения от SEO заключается в скорости разработки ее рекламной кампании. Для сравнения: при заказе контекстной рекламы первых посетителей вы получите уже через 3-5 дней. В то время как первые посетители с поискового продвижения придут на сайт не ранее, чем через 3-4 месяца. В то же время, надо понимать, что в долгосрочной перспективе стоимость посетителя из поиска намного ниже, чем стоимость посетителя с контекстной рекламы.

Никогда не обращаю внимания на рекламные объявлений, и думаю, что и другие по ним тоже не кликают.

Это достаточно субъективная точка зрения, которая вполне имеет место быть. Вместе с этим существуют другие группы пользователей, которые:

  1. Попросту не отличают поисковую выдачу от контекстной рекламы;
  2. Увидели в рекламной объявлениях более точный ответ на свой поисковой запрос.

Вы можете начать с любого комфортного для вас бюджета, но не ниже 6 тыс. руб. Рекомендованный бюджет для вашей ниши вам подскажет наш специалист. Также вам потребуются затраты на сопровождение контекстной рекламы, цена которого является фиксированной.

После первичной настройки рекламной кампании и ее тестирования, вы почувствуете отдачу в виде заявок и звонков с сайта и, при желании, сможете ее расширить, увеличив бюджет.

Мы можем определить среднюю стоимость перехода по отдельным ключевым словам, но среднюю стоимость в целом определить нельзя. По той причине, что одним из ключевых механизмов формирования цены клика является аукцион. Наши специалисты из года в год подтверждают свою компетенцию и навыки, успешно проходя сертификацию Яндекс.Директ и Google.Adwords, мы знаем и всегда используем все возможные инструменты для понижения стоимости перехода на ваш сайт. Кроме того, вы должны понимать, что для рекламы Яндекс.Директ контекстный показатель стоимости может отличаться от подобного показателя в Google.Adwords из-за разного объема посетителей и конкурентов в сфере деятельности каждого поисковикаю

Однозначный ответ на этот вопрос может дать только статистика. Наш специалист, исходя ниши вашего бизнеса, даст рекомендации по тому, при старте в какой из систем - Adwords или Директ - контекстная реклама будет наиболее выгодна для вас.

Профессиональная настройка рекламной кампании - это половина успеха, а вторая половина зависит полностью от сопровождения. Заказ контекстной рекламы директ или аналитикс предполагает, что вы готовы не только потратить средства на разработку кампаний, но и последующую работу с ними, оценку их эффективности и корректировку в связи с анализом данных.

Сопровождение рекламной кампании - это постоянный мониторинг эффективности рекламной кампании, который включает в себя анализ и редактирование ключевых фраз, дополнительную минусацию слов, корректировку ставок, оптимизацию бюджета, проведение А/B тестов, работы по снижению цены клика и улучшению качества трафика.

Все эти действия, со временем, очень сильно экономят ваш рекламный бюджет (то есть затраты на приведение одного посетителя при настройке рекламной кампании обыкновенно выше, чем после определенного времени работы с кампанией) и способствуют получению большей прибыли.

Smm агентство договор
Сколько стоит реклама в инстаграме у блоггеров с 10 000
Как сделать рекламу в инстаграме у себя на страничке
Форум как привлечь клиентов в автосервис для
Где искать рекламу в инстаграме