Управление репутацией / Яндекс директ реклама челябинск

Яндекс директ реклама челябинск

Какие книги стоит прочитать специалисту по контекстной рекламе?

Мы собрали книги, которые стоит прочитать специалисту по рекламе в Директе. Часть из них ориентирована на новичков, которые только вчера прочитали справку Яндекса, другие смогут понять и применить знания на практике только специалисты с опытом, третьи принесут пользу на любом этапе профессионального развития.
Показать полностью…

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск один"Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею" Филипп Царевский
Хороша тем, что позволяет увидеть весь процесс целиком, понять логику и выстроить системный подход.

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск одинGoogle Adwords. Исчерпывающее руководство. Бред Гэддс.
Хоть и немного устарела — все-таки появились новые инструменты, изменился интерфейс, но по-прежнему может дать кучу полезной информации.

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск одинОптимизация контекстной рекламы — Андрей Белоусов
В этой книге не объясняются азы контекстной рекламы, поэтому для новичков она не подходит.

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск одинЭффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы, Константин Живенков
Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск один"Google AdWords и контекстная реклама для чайников". Автор: Хови Джейкобсон. Особенность книги заключается в простоте изложения материала, так что с восприятием не должно быть никаких проблем.

Яндекс директ реклама челябинск одинЯндекс директ реклама челябинск один"Семантическое ядро: 6 адовых ошибок" Авторы книги — специалисты агентства с практическим опытом. В серии "Спроси у Ingate" есть и другие книги о контекстной рекламе, поисковом продвижении Instagram для бизнеса и другие.
Содержит подробный алгоритм подбора ключевых запросов и список сервисов, которые экономят время. Но особый интерес представляет вторая часть книги, в которой авторы разобрали типичные ошибки и объяснили, почему так делать не стоит.

А вы какие книги считаете достойные к прочтению?
Делимся опытом

Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена

Директолог, кто такой и как им стать?

Директолог — это человек, промышляющий настройкой Яндекс Директ.

То есть фактически директолог – это рекламист, рекламщик, трафик-менеджер, специалист по контекстной рекламе. Он создает рекламные кампании и объявления в них, подбирает ключевые слова для объявлений.
Показать полностью…

Также он занимается оптимизацией рекламных кампаний, для того, чтобы получать лучший эффект за меньшие деньги, анализирует конверсию и т.п.

На данный момент директолог это высокооплачиваемая и востребованная профессия.

Ещё директологов называют маркетологами, что тоже не совсем верно. Так как работа маркетолога гораздо шире и она не ограничивается одной только рекламой. Хотя, понимание маркетинга и его использование – это неизбежно для директолога.

Директолог, чтобы зарабатывать, должен:
-Выбирать клиентов и сайты
-Не просто хорошо знать справку и теорию, но и давать ощутимый результат на практике. Чем быстрее, тем лучше.
-Уметь общаться с клиентами и заводить с ними позитивные отношения.
-Разбираться в маркетинге и продвигать свои услуги. Получается, что у вас два направления развития — "настраивать яндекс директ" и навык его продавать.

Обязанности директолога:
-создание объявления, которое будет больше всего отвечать релевантным запросам аудитории;
-создание и настройка рекламных кампаний, а также управление ими;
-грамотное распределение бюджета;
-правильная настройка таргетинга;
-анализирование работы рекламной кампании, чтобы улучшать эффективность рекламы.

Где обучают этому? Есть много онлайн курсов, и сам яндекс директ учит настраивать свою рекламу. Но не один такой курс не сравнится с помощью наставника. Когда ты под присмотром опытного специалиста сможешь настроить свои первые рекламные объявления и уже получать первые заказы.

Поэтому приглашаем вас получить новую профессию директолог с 4 октября Курс Контекстная реклама - Яндекс директ

Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена
Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена
Школа АРТА Курсы SMM, SEO веб-дизайна Челябинск

Пойти на курсы продвижения меня побудили статьи "авторитетных" специалистов в продвижении и раскрутке сайтов,которые писали примерно так.
"Без вложения денег в рекламу,без оплаты услуг компаний которые занимаются раскруткой,невозможно вывести свой сайт в ТОП поисковиков".

Чувствуете они намекают, на то, что без их помощи ты никогда сам не сможешь добиться успеха. Но, я не ищу легких путей, у меня был стимул опровергнуть эти слова успешных продвиженцев. И вот, что получилось.

P.S. Сегодня мы публикуем рассказ Александра, который получил двукратное увеличение дохода после внедрения методов, которым его научили на наших курсах.

Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена
Школа АРТА Курсы SMM, SEO веб-дизайна Челябинск

Ведение товаров для кролиководства и птицеводства как бизнеса одновременно простая и довольно сложная задача. Нужно четко понимать свою ЦА и правильно настраивать на нее рекламу.

Как самому заниматься и раскруткой и продажей своих товаров расскажет выпускник нескольких курсов продвижения Мещеряков Андрей.

Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена
Школа АРТА Курсы SMM, SEO веб-дизайна Челябинск

Ну вот и подошел к концу курс Яндекс Директ под руководством Иван Владимирович

2 недели непрерывной работы и теперь ребята могут как самостоятельно настраивать рекламу, так и грамотно руководить своими подрядчиками!

Со всей этой базой можно либо начинать искать клиентов для фриланса, либо устроиться в агентство.
Показать полностью…

А также можно стать более узким профессионалом. Возможные специализации в сфере контекстной рекламы:

1. Маркетолог-копирайтер
2. Аналитик-оптимизатор
3. Автоматизатор-программист (автоматизирует процессы в контекстной рекламе с помощью формул в Excel, скриптов, парсинга и регулярных выражений).

Главное желание, заказчик всегда найдется)))

Курс Контекстная реклама - Яндекс директ запись закреплена
Школа АРТА Курсы SMM, SEO веб-дизайна Челябинск

Кто они — ваши клиенты? Как изучить и составить портреты целевой аудитории?

Начнем разбирать этот вопрос с определения ЦА и Портрета ЦА.

Целевая аудитория — это все, кто так или иначе проявлял к вам интерес + те, кто еще про вас не знает, но кому может понадобиться ваш товар или услуга.
Показать полностью…

Портрет целевой аудитории — это собирательный термин для разных групп (сегментов), объединенных общими характеристиками. Чем более детально будет прописан каждый сегмент, тем точнее вы попадете в цель.

И так, с определениями разобрались, теперь переходим к анализу. Первый вариант, это классическое определение портрета ЦА.
Итак, в классическом маркетинговом подходе для определения ЦА используется несколько параметров:

Возраст от и до и пол
Род деятельности (работа, учеба).
Доход в месяц
Социальный статус (Наличие\отсутствие супруга, наличие\отсутствие детей)
Положительная мотивация (мотивация К, или морковка спереди).
Отрицательная мотивация (мотивация ОТ, или морковка сзади).
Географическая привязка (не всегда)

Эти знания помогут спрогнозировать поведение потребителей и понять:

Какие проблемы решит ваш продукт;
Как клиент будет его использовать;
Какие условия приобретения ему подходят;
Что положительно повлияет на выбор в пользу вашей компании;
Что заставит воздержаться от покупки у вас;
Чего клиент ожидает от продукта.

Какая же информация нужна еще для того, чтобы более полно раскрыть портрет?
Вот несколько дополнительных вопросов, ответы на которые помогут нам составить более полный портрет:

Какие у клиента есть интересы и хобби, увлечения?
В каком жизненном состоянии находится на данный конкретный момент?
Какие есть проблемы, которые может решить Ваш товар\услуга?
Какие трудности возникают (могут возникнуть) в настоящий момент?
Какие страхи могут преследовать человека-специалиста?
О чем мечтает из тех же ипостасей, которые перечислены в предыдущем вопросе?
К чему стремится? Что является целью? Достаток? Признание?
Какой тип мышления? Аналитический? Эмоциональный?
Что хотел бы изменить в своей жизни?
Кто их кумир?
Для чего они покупают этот продукт: ради экономии, имиджа или по примеру соседей?
Какие ценности и приоритеты ставит в жизни на первое место? Что важнее всего?
Чем увлекается? Чем живет? Какие места посещает? Что просматривает? На какие сообщества подписана? Как проводит свободное время?

И напоследок, чтобы добиться максимального результата, составьте список конкурентных преимуществ ваших продвигаемых продуктов.

Тщательный анализ целевой аудитории позволит не только избежать стрельбы из пушки по воробьям, но и значительно облегчит задачу планирования рекламных кампаний, составления стратегии развития сайта и поиска новых ниш на рынке.

Методы привлечения клиентов в салон красоты
Реклама гидры на youtube
Волшебные слова на привлечение клиентов
Как открыть смм агентство курсы
Как фотографу найти клиентов в другом городе