Юзабилити / Где разместить бесплатно рекламу интернет магазина

Как продвинуть бесплатно

Бесплатно — это когда вы экономите деньги, но тратите время. Каждый может продвинуть самостоятельно и без затрат, но для этого придется изучить методы продвижения, подобрать удобные и много практиковаться.

Но у бесплатного продвижения есть плюсы, кроме цены: в большинстве случаев вы улучшаете сайт и вкладываетесь в коммуникацию с покупателями. Результаты этих действий будут работать на вас долго.

Если вы только открыли или хотите порезать рекламный бюджет, читайте дальше.

7 способов бесплатного продвижения

Ведите страницы в соцсетях

Совет очевидный, но для малого бизнеса соцсети — основной источник клиентов (об этом рассказывают в интервью владельцы в разделе "Истории успеха"). У одних больше клиентов из Инстаграма, у других из Фейсбука, третьим выгодно продвигаться ВКонтакте. И вы заведите для своего магазины страницы в соцсетях и начинайте продвигать.

Что делать:

  • рассказывайте про себя, про производство и особенности товара;
  • размещайте видео (про производство, про упаковку, интервью с сотрудниками, красивые с товаром).
  • задавайте читателям вопросы про товар (какой нравится больше всех, что бы хотелось улучшить, какой дизайн/цвет/форму выбрать для новинки и так далее). Например, так делает Karaush:
    Где разместить бесплатно рекламу интернет магазина один
  • отвечайте на комментарии читателей быстро и уважительно, особенно если это негатив.

Чего НЕ делать:

  • постить мемы и цитаты;
  • писать каждый день "доброе утро" и "спокойной ночи";
  • рекламировать товар в каждом посте;
  • спамить (размещайте не более одного поста в день);
  • отвечать на все комментарии "ответили в личку".

И читайте наши статьи:

Оптимизируйте сайт для поисковиков

Основа поискового продвижения — удобство сайта для пользователя. Вот как его повысить:

  • сделайте уникальные и подробные описания товаров;
  • сделайте собственные фотографии товаров;
  • продумайте структуру сайта, чтобы покупатель не блуждал в поисках нужной информации. Используйте советы из статьи "Почему нет продаж: ошибки в оформлении ;
  • пропишите
  • удалите несуществующие страницы и битые ссылки;
  • оптимизируйте сайт под мобильные устройства (а лучше сразу делайте с адаптивной версткой, он будет хорошо смотреться и на мобильниках, и на десктопах. Эквид именно такой).

Оптимизация сайта — долгое и нудное занятие. Поэтому делайте её постепенно, этап за этапом. Это тот случай, когда даже немного изменений лучше, чем ничего. Вам помогут наши статьи:

Заведите блог магазина

Фактически, это часть поискового продвижения, но настолько крупная и важная, что выделим её отдельным пунктом. Воспринимайте блог не только как возможность наполнить сайт уникальным контентом с ключевыми словами, но и как способ общения с потенциальными покупателями. Рассказывайте в блоге о бренде, производстве, поставщиках, принципах работы, целях и планах. Вариант — личный блог владельца магазина. "Оживите" свою компанию, чтобы покупатели влюбились в неё.

Где разместить бесплатно рекламу интернет магазина два

Afour даёт в своём блоге советы покупателям, рассказывает про акции и мероприятия

Если у вас уже есть блог, вы можете превратить его в с помощью Эквида.

Делайте рассылку

Этот способ бесплатный только для начинающих продавцов. Все дело в количестве подписчиков: рассылочные сервисы можно использовать бесплатно, если у вас мало получателей писем (например, до 2000 в Mailchimp). Но когда база вырастет, понадобится платный тариф.

В любом случае рассылки использовать стоит. Протестируйте на маленькой базе, как работают письма, потренируйтесь. Если вы ещё считаете, что рассылка — это спам, значит вы пока не умеете правильно её делать. Хорошая рассылка способна на многое: приводить посетителей и готовых покупателей, допродавать товары и рассказывать о компании.

Учитесь делать полезную и привлекательную рассылку:

Ищите интересные партнёрства

Все виды деловой дружбы помогут вам и экономить, и раскручивать магазин. Можно дружить даже с конкурентами, создавая общий продукт.

Продвигайтесь офлайн

Выходите в люди и рассказывайте о себе, своём магазине и продукции. Этот способ условно бесплатный: вы можете принять участие, например, в ярмарке, на которой торговая площадка будет предоставлена вам бесплатно, а можете открыть временный магазин и тогда понесёте расходы, связанные с его содержанием. Плюс вам могут понадобиться рекламные материалы, вроде листовок и сувениров.

Читайте об в статьях:

Устраивайте конкурсы

В соцсетях, блоге, офлайн, с партнёрами или самостоятельно. Хороший конкурс подобно уколу адреналина способен воскресить ваш магазин. Способ условно бесплатный, поскольку вам нужны призы для победителей.

Придумать идею для конкурса помогут 4 креативных методики. Если времени нет, используйте идею из статьи "Продвижение с помощью конкурсов: 21 проверенная идея".

Анализ продвижения

Даже если вы не потратили на продвижение ни копейки, важно понять, принесли ваши усилия пользу или нет. Поэтому для каждой акции делайте отдельные купоны на скидку, чтобы отслеживать, сколько человек ими воспользовалось. А ссылки на в рассылках и соцсетях помечайте. С помощью них и сервисов аналитики вы узнаете, откуда приходит больше всего покупателей.

Привлечение клиентов за счет
Акции в банках для привлечения клиентов для
Реклама инстаграме через компьютер если
Как продвигать профиль в инстаграм самостоятельно
Как привлечь посетителей на стенд на выставке