Юзабилити / Head of smm что это

Профессия SMM-специалист

Head of smm что это один

Профессия SMM набирает популярность. Специалистов, умеющих работать в социальных сетях, крайне мало. Если Вы по духу – новатор, любите эксперименты, открыты к общению с людьми, Вам нравится все модное и яркое – профессия SMM-менеджера может Вам понравиться.

В отличие от специалиста по SMO, работа SMM охватывает больший спектр задач – связанный не только с привлечением покупателей из социальных сетей, но и работе с имиджем, восприятием товара или услуги.

Кто такой SMM-специалист:

Специалист по социальным сетям управляет присутствием бренда и продвижением в социальных каналах (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Twitter, Instagram и других).

Его задачи – увеличивать охват аудитории, которой интересен товар или услуга клиента, укреплять имидж клиента, обрабатывать негатив, в том числе – "черный PR" в социальных сетях. Стремиться создать положительный имидж заказчику. Напрямую SMM может не влиять на продажи (но косвенно, за счет положительного имиджа продукта – увеличивать их).

SMM-менеджер определяет, в каких социальных сетях будет продвигаться бренд, каким образом, как будет выстроена работа по поиску и нейтрализации негатива, как будет вестись работа по увеличению аудитории в социальных каналах и многое другое.

Научиться профессии можно на онлайн-курсах. Например, один из лучших курсов по продвижению в социальных сетях преподается в университете "Нетология".

Также там преподается более объемный курс "SMM-менеджер". Среди преподавателей - известные специалисты в области маркетинга в социальных сетях. По результатам обучения выдается диплом. Выпускники получают помощь со стажировкой и трудоустройством.

    Рекламные и SMM-агентства;

Средний и крупный бизнес.

Основные навыки, которые требуются в работе:

  • Умение понимать людей и общаться с ними;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий, правил;
  • Умение создавать интересный контент, который понравится людям;
  • Умение использовать рекламные инструменты, предлагаемые социальными сетями. В частности, системы таргетированной рекламы, промо посты.
  • Умение привлекать аудиторию из социальных сетей на сайт заказчика;
  • Знание инструментов автоматизации в социальных сетях;

Знание аналитических инструментов, позволяющих анализировать пользователей социальных сетей, отслеживать эффективность рекламных кампаний, измерять охват и другие показатели.

Желательные знания в профессии SMM-менеджера:

  • Опыт работы с собственными группами и пабликами в разных социальных сетях;
  • Наличие знакомых среди владельцев крупных групп и пабликов;

Образование в области SMM.

Стоимость работы SMM:

Зависит от квалификации. Опытные SMM-специалисты берутся вести проекты с бюджетом от 50-60 тыс. рублей в месяц, однако данный бюджет включает оплату услуг всей команды, занятой на проекте (копирайтеры, дизайнеры). Заработок SMM-специалиста может составлять от 30 тыс. рублей в месяц и сильно выше по мере роста квалификации.

Где искать работу:

  • Биржи фриланса. Здесь можно найти много заказов на SMM. Работа с клиентами ведется напрямую или через биржу.
  • Через каталог SMM-специалистов. Здесь можно бесплатно разместить информацию о себе и своих услугах в области SMM.

Рекламные и SMM-агентства. Найти вакансии SMM-специалиста можно на сайтах по трудоустройству.

Полезные материалы по теме:

  • Как зарабатывают в социальных сетях – статья раскроет основы заработка в SMM-сфере.
  • Как создать и продвинуть группу Вконтакте? Полезная статья про работу с группами в популярной социальной сети.
  • Курс по SMM в школе Нетология – профессиональный курс, который позволит освоить SMM и получить необходимый опыт для работы.

Обучающие каналы по SMM на сайте YouTube. Посмотрите каналы на YouTube, в которых публикуется информация по работе в социальных сетях.

Освоить SMM - моя мечта. Сейчас занимаюсь копирайтингом. Это интересно, но чувствую, что достиг потолка. В социальных сетях работа более разнообразная и заработать можно больше.

SMM сейчас в тренде, но профессия трудная и включает много разных знаний и умений. Но интересная!

Самое нелюбимое в работе - это общение с заказчиком. Ну такие есть странные. Хотя это относится не к профессии, а к людям. Вообще мне эта должность с трудом далась - одна из немногих вакансий на авито, которая мне подошла. Спасало, что можно работать на фрилансе, хотя там свои нюансы. Если нет дисциплины, то будешь работать не подымая головы и не замечая, что вокруг происходит.

В городах попроще (около 1 млн жителей) з.п. от 20 тысяч, да и меньше наверняка есть, жадные все.

Инстаграм клиенты для ios
Как запустить рекламу через бизнес менеджер в фейсбук
Реклама на дороге законно ли это
Реклама на лед экране
Нет показов в рекламе инстаграм если