Юзабилити / Как запустить баннерную рекламу в яндексе что

Создать RTB блок реклама Яндекс Инструкция

Привет ! Сегодня вы узнаете как создать рекламный RTB блок в сервисе “Рекламные сети Яндекс” (РСЯ). Вы зарегистрировались в сервисе РСЯ и теперь хотите разместить на своём сайте RTB рекламу. Значит теперь вам нужно создать RTB блок с рекламой и разместить код блока на своём сайте. Далее я подробно расскажу и покажу как создать и настроить RTB блок от Яндекс.

Зайдите на свою страницу в рекламной сети Яндекс. Слева в боковой панели перейдите на вкладку: Продукты – RTB блоки. Нажмите вверху на кнопку – Добавить RTB блок.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что один

Далее, у вас откроется окно. Здесь вам нужно указать:

– Площадка, выберите свой сайт, на котором вы хотите разместить рекламу.

– Название, можно не менять.

– Уровень приватности, рекомендуется оставить по умолчанию, без изменений. Если вы к примеру хотите показывать рекламу только на домене второго уровня, то вам нужно выбрать вариант “Минимально”.

– Нажмите на кнопку – Далее.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что два

Далее, вам нужно выбрать и настроить рекламу директ. В рекламе директ отображается текст, ссылка и картинка. С левой стороны вы можете выбрать размер и формат рекламы директ, попробуйте разные варианты, поэкспериментируйте. С правой стороны вы можете настроить внешний вид рекламного объявления, изменить цвета, размер, скрыть или показать определённые элементы. После чего нажмите внизу на кнопку – Далее.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что три

Далее, вам нужно выбрать размер для отображения медийной рекламы. Выбирайте размер исходя из размеров своего сайта. Если вы хотите добавить блок в боковую панель сайта через виджет, то вам подойдут размеры – 300×600, 300×500, 240×600, 240×400, 336×280, 300×300 и т.д. Для шапки сайта и для подвала подойдут размеры – 728×90, 970×90, 1000×120, 970×250 и т.д. Обратите внимание, вы можете указать несколько подходящих размеров, чтобы реклама на сайте отображалась в разных форматах. Выберите подходящие размеры и нажмите внизу на кнопку – Далее.

В медийной рекламе отображается баннерная реклама, в виде динамических изображений, видео заставки, flash-ролики, GIF и т.д.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что четыре

Далее, теперь вам необходимо выбрать стратегию показа RTB рекламы. У вас будет на выбор 4 варианта. Начнём по порядку:

– Максимальный доход, использует весь доступный трафик и не требует ручного управления. Для каждого показа система выставляет оптимальный CPM-порог — это позволяет эффективно заполнить рекламные места и принести владельцу площадки максимальную прибыль.

Самая оптимальная и самая прибыльная стратегия, для тех кто не хочет вникать в тонкости RTB системы. Вы можете указать код вызова своей рекламы, для случая если RTB блок будет пустовать, что бывает редко, чаще всего по праздникам.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что пять

Далее, вы можете установить свою цену для показа RTB рекламы.

– Минимальный CPM, помогает установить стартовую цену для показа RTB-рекламы на площадке. Если ставки на аукционе выше порога, происходит показ баннеров из RTB Яндекса. Если ставки ниже — показывается своя реклама, код которой вы указали в соответствующем поле.

Стратегия для опытных игроков, если не разбираетесь, лучше не использовать её. Не ставьте слишком высокий порог цены ! Высокая цена – это ещё не значит, что вы много заработаете. Наоборот, можете заработать меньше.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что шесть

Далее, можно указать свой определённый процент трафика.

– Доля трафика Яндекса, вы сможете выставлять на торги на аукционе трафик, не распроданный напрямую. Для этого укажите доступную долю показов в поле "Процент трафика Яндекса". Эти показы будут проданы в RTB по наиболее выгодной цене, а основной трафик останется зарезервированным под продажи своей рекламы.

Для тех кто хочет использовать лишь часть своего трафика для рекламы RTB Яндекс.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что семь

Далее, вы можете указать раздельный CPM.

– Раздельный CPM, позволяет ограничить количество показов контекстной (Яндекс.Директ) и медийной рекламы с помощью CPM-порогов или заблокировать любой из видов рекламы полностью. Если вы не установили блокировку и не задали порог, то считается, что задан порог равный нулю.

Стратегия для опытных игроков. Можно установить минимальный ценовой порог по отдельности для директ рекламы и для медийной рекламы. Можно заблокировать показ рекламы директ. Можно заблокировать показ медийной рекламы.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что восемь

Далее, после создания и настройки RTB блока, нажмите внизу на кнопку – Создать. После чего скопируйте код блока и вставьте его на свой сайт, в то место где будет отображаться реклама. Обратите внимание, при изменении внешнего вида блока, код переустанавливать не нужно.

Как запустить баннерную рекламу в яндексе что девять

Чтобы показ рекламы на вашем сайте был эффективным и прибыльным, экспериментируйте с местом отображения блока на сайте, пробуйте разные форматы, меняйте стиль, ищите самый подходящий для вас вариант. У вас всё получится !

Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !

Как привлечь новых клиентов в фитнес one
Реклама для сайта яндекс
Реклама инстаграмм сколько стоит
Победи официальную рекламу в instagram виталий комысов
Промо омск звуковая реклама